Прав ли автосалон, отказав в обслуживании и регулировке тормозов на гарантийном автомобиле при проведении очередного то.
Прав ли автосалон, отказав в обслуживании и регулировке тормозов на гарантийном автомобиле при проведении очередного то.
Конечно не прав, а чем он мотивирует такой отказ? Сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброго времени. Многие автосалоны, устанавливая гарантию на автомобиль, ошибочно (или с целью сокращения убытков по гарантийному обслуживанию) полагают, что на отдельные узлы и детали гарантия либо не распространяется, либо устанавливают гарантийный срок сравнительно меньше со сроком для автомобиля. Однако ст. 19 Закона РФ о защите прав потребителей гласит следующее:
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, в данном случае при обнаружении недостатка составной части товара Вы вправе предъявить требование в том числе об устранении недостатка безвозмездно. Вручайте мотивированную претензию продавцу, в течение разумного 45-дневного срока он обязан бесплатно осуществить ремонт тормозов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 430 Поиск Регистрация