Разъясните, пожалуйста, правомерны ли действия организации-поставщика услуг.

• г. Ижевск

Разъясните, пожалуйста, правомерны ли действия ооганизации-поставщика услуг "Удмуртэнергосбыт" в отказе мне пересчитать излишне уплаченные мною платежи за горячую воду, т.к после установки счётчиков я в течении 14 месяцев подавала и оплачивала показания счётчиков на гор. воду, которые были ежемесячно 10-12-13 кубов. Я проживаю одна и когда мне знакомые посоветовали вызвать метрологическую службу для проверки истинности показаний, заключение было следующее: что счётчик N...завышает показания в соотношении 1 к 2,75...т.е. 1 литр берёшь - 3 л на выходе показывает. Поменяла немедленно счётчики, отнесла акт из метрологической службы и акт на постановку новых счётчиков Поставщику услуг, объяснила всю ситуацию в письменном обращении и указала, что при новых счётчиках я использую 3 куба в месяц. Попросила сделать пеперасчёт. 2 мес. в ответ - тишина, отключили свет за неуплату (я не платила эти 2 месяца, т.к.ждала перерасчёт от них) ответили только после того, как я обратилась в Главн. Управл. По гос. надзору с просьбой проверить их действия в отношении меня. Поставщик мне тут же ответил, на 2-х листах, что всё правильно, все их действия носят правомерный характер. Что в заключении ООО"Центр метрологии" указано, что счётчик превышает допустимую погрешность, Но не указана дата выхода прибора из строя. Ответ - отписка рассчитан на полных идиотов, потому что я писала и прикладывала к заявлению все копии - квитанции начисленных мне платежей, и подтвержала таким образом, что завышенные показания счётчика были изначально, с первого месяца установки счётчика. И что на сегодняшний день потребляемые кубы в три раза меньше. Но для себя они избрали главным, что нет даты выхода из строя этого счётчика. Правомерны ли данные действия и отказ сднлать перерасчёт за горячую воду, за те кубы воды, которые я не потребляла, а они мне, соответственно, эту услугу не оказывали. Спасибо.

Читать ответы (0)

Ижевск - онлайн услуги юристов