Как сдать, обменять на другой телефон купленный в салоне МТС неделю назад? Спасибо.

• г. Благовещенск

Как сдать, обменять на другой телефон купленный в салоне МТС неделю назад?

Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Если сложно технический товар имеет недостатки, Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара в течение 15 дней со дня покупки, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Для этого обратитесь с письменной претензией в салон, укажите недостатки, Ваши требования, ссылайтесь на указанную норму закона.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить

Если имеются недостатки потребуют экспертизу это еще + дни?

Спросить

Здравствуйте!

ПО закону проще и быстрее вернуть деньги за товар, обмен займет больше времени.

Главное до истечения 15 дней с момента покупки написать пис. претензию в 2 экз., после истечения будет усложнена процедура возврата денег.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

Продавец вправе назначить экспертизу, да это доп. время.

Но Вы вправе на ней присутствовать.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Пишите претензию в 2 экз. на расторжение договора купли-продажи и возврат денег и сдавайте в магазин под роспись на втором экз.

Срок удовлетворения претензии-10 дней. В этот срок входит и проверка качества. Никаких "дополнительных дней" не предусмотрено

Если срок будет нарушен, то с 11-го дня начинает исчисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в сутки.

Спросить

Здравствуйте.

Все зависит от требования, которое Вы предъявите. О возврате денег - претензию должны рассмотреть в течение 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей", о замене товара - до 20 дней, ст.21 Закона.

Экспертиза включается в срок рассмотрения претензии, Вы имеете право при ней присутствовать, если заявите об этом письменно. Соответственно, телефон можете предъявить непосредственно на ее проведение.

Спросить
Ольга
05.02.2016, 19:18

Можно ли вернуть кнопочный телефон в магазин и обменять на другой?

Купила телефон кнопочный. Дома посмотрела, не понравились функции в телефоне. Через 2 дня хотела объменять на другой телефон, а мне сказали в салоне мтс что нельзя. Правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (1)
Венера
18.09.2014, 22:29

Как вернуть деньги или обменять телефон на другой, если продавец не предупредил о наличии двух сим-карт

29 августа в салоне МТС я приобрела телефон. Придя домой обнаружила, что телефон рассчитан на две сим-карты, о чем продавец меня не предупредил. 1 сентября я обратилась в данный салон с просьбой обменять телефон на другой (с одной сим-картой). До сегодняшнего дня ответа от салона нет. Могу ли я на законных основаниях вернуть деньги или обменять на другой и какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2017, 13:25

Отказ в обмене телефона - куда обратиться и как действовать в данной ситуации?

31.12.2016 г. получила в подарок телефон, купленный в магазине МТС г.Зернограда Ростовской области. Телефон не понравился, не устраивают функции. 02.01.2017 пришла в салон связи сдать телефон или обменять на другой телефон, при этом чек на товар, упаковка - все в наличии. Мне отказали, причем в грубой форме. Как мне действовать в данной ситуации, куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (3)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
07.03.2017, 07:49

Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный 8 дней назад. Конкретно телефон, купленный в салоне МТС.

Могу ли я вернуть денги за товар ненадлежащего качества, купленный 8 дней назад. Конкретно телефон, купленный в салоне МТС.
Читать ответы (2)
Ольга
05.10.2014, 17:07

Проблемы с новым телефоном - не читает фото, быстро разряжается - что делать?

Купила телефон в салоне магазин мтс 8 дней назад, телефон не читает фото, батарея садится через 12 часов, в салоне говорят, что надо сдавать на экспертизу. Я им говорю, можно просто сдать, что он меня не устраивает или обменять на другой с доплатой... в отрез говорят нет и все! Что делать...
Читать ответы (5)