Проблемы с установкой подвесного унитаза - Как сохранить гарантию и избежать дополнительных затрат на ремонт?
Приобрели подвесной унитаз с инсталляцией в одном известном магазине. Оплатили установку инсталляции, подключение ее к водоснабжению и обшивку коробом (это прописано в договоре). Работы по договору выполнял подрядчик магазина. Работу выполнили не качественно, но мы сразу это не поняли, и муж подписал акт. В результате, когда наклеили плитку, и осталось только прикрепить унитаз, выяснилось, что штыри для крепления унитаза, вставленные подрядчиком, "торчат" наружу недостаточной длины, и унитаз на них не крепится. Позвонили в магазин, рассказали о проблеме и осведомили подрядчика. Последний в раздумьях. Подскажите, как нам следует поступить в отношениях с подрядчиком, чтобы после его исправлений 1) не потерять гарантию на установку инсталляции (гарантия 1 год); 2) не переделывать самостоятельно за свой счет плитку, которой уже обшит короб. И в течение какого времени подрядчик обязан все исправить? Последний вопрос стоит ребром, так как жить без унитаза сложно, а слив для подвесного унитаза предназначен только для Подвесного унитаза.
Здравствуйте.
Если речь идет о некачественной установке (а сам товар недостатков не имеет), то в соответствии со ст.ст.28,29 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией об устранении недостатков в указанный Вами срок или требовать возмещения расходов на устранение недостатков в другой организации. В случае существенного отступления от условий договора возможно требовать возврат денег.
В случае указания в претензии срока устранения, Вы сможете требовать выплаты неустойки - укажите это Ваше право в претензии.
Претензию необходимо вручить лично с отметкой в получении либо направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 430 Поиск Регистрация