Проблемы с гарантией - Что делать, если повторный ремонт холодильника вызывает затруднения у мастера?
Ранее был сделан ремонт холодильника, по истечении месяца он снова сломался, хотя гарантию давали 2 года (устную). Вызвали снова этого мастера, но они явно не собираются ехать, исправлять свой ремонт: не отвечают на звонки, приходится дозваниваться с других номеров, откладывают дату приезда. Никаких квитанций за ремонт нет. Ремонт дорогостоящий. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте и требованием о возврате денег (либо о безвозмездном устранении недостатков ремонта, либо о возмещении расходов на устранение в другой организации), в соответствии со ст.ст.28,29 Закона "О защите прав потребителей".
Претензию необходимо вручить с отметкой в получении либо направить почтой с уведомлением и описью вложения.
Далее возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить