Проблемы с пополнением кредитной карты в Сбербанке - не зачислились все средства, банк отказывается признать ошибку
Я пополнила текущий платеж на кредитной карте сбера. Пришла не вся сумма, хотя на экране я видела что сумма зачисленна. Я обратилась в Сбербанк для поиска недостоющей суммы, чек я не сохранила, ответ от банка такой что ошибок и сбоев в работе не обнаруженно это не наша вина и тд. Как мне доказать и как найти деньги и что мне делать ведь на не достающую сумму у меня идет просрочка...
Елена, добрый вечер, сам не раз сталкивался с проблемами зачисления через терминалы, добиться ничего не получилось. Не морочьте себе голову и нервы, уже никак не вернуть, извините за правду-матку.
Всего Вам доброго.
Елена здравствуйте, вам надо обратиться в банк с заявлением. В заявлении указать сумму которую вносили, дату внесения денежных средств, приблизительное время внесения д/с, место нахождения и номер банкомата.
Спросить