Мошенники обманули меня при покупке автозапчасти - как привлечь их к ответственности?

• г. Белгород

Нужна помощь. 30.08.2018 года я отправил запрос в интернете на сайты авторазборок, что мне нужна автозапчасть на своё японское тс (привод задний). 31.08.2018 года мне отписался некий человек по WhatsApp, что у них есть привод, и я должен уточнить: какой нужен именно и полный номер кузова. Я ответил. Через 25 минут мне прислали фото привода (3 фотографии) и запросили цену в 2900 рублей. Пояснили, что данная запчасть будет доставляться транспортной компанией ПЭК в течении 7 – 9 дней. Далее я оформил заказ. Отправил информацию им по тс, ФИО, телефон, серия и номер паспорта, город доставки. Они прислали реквизиты для оплаты: карта Сбербанка: 4276 – 4000 – 7286 – 6891, Николай Михайлович С. (их телефоны: 89197604530, 8151939218 (какой - то Николай Михайлович С.), 89850598794 (Киральгази Егор Иосифович)). Я оплатил 2900 рублей через Сбербанк Онлайн, сделал скриншоты квитанции и отправил их им. Они отписались: что оплату увидели, по прибытию меня оповестят. 03.09.18 они написали, что груз отправлен. Я попросил копию накладной, на что мне ответили, что накладную пока не скинули. 11.09.18 я снова им задаю вопрос на счет своего товара. Мне поясняют, что товар где – то на подходе. 12.09.18 Я снова задаю им вопрос по товару. На этот раз мне говорят, что товар по накладной будет 17.08.2018. Какая - то задержка в Транспортной компании. 13.09.18 я снова просил накладную. Все безрезультатно. 14.09.18 я снова просил накладную. Наконец мне её скинули. По накладной дата прибытия груза была еще 08.09.18. Данный груз прибыл в Белгород - 06.09.18. Но в данной накладной была моя ФИО, но не мои паспортные данные. Грузоотправителем был Киральгази Егор Иосифович (это один из мошенников). Грузополучатель – моя ФИО, но телефон указан другого мошенника: 89197604530, паспортные данные не мои. Соответственно с такими данными груз Транспортная компания ПЭК мне не выдала. Я начал сними вести беседу, по поводу того, почему меня не оповестили о прибытии груза в Белгород, потому что телефон в грузополучателе указан был мошенника. На что мне ответили, что я сам виноват. Нужно было каждый день звонить в Транспортную и узнавать про свой груз, хотя накладной у меня не было.

Я, 14.09.18 прибыл в транспортную компанию. Груз мне соответственно не выдали. Я сразу сообщил мошенникам, что груз мне не выдают, в связи с неправильными данными. Один из мошенников, а именно Киральгази Егор Иосифович, пояснил, что 15.09.18 придет в филиал ПЭКа в г. Москва (109428) 1-ый Вязовский проезд, д. 4, строение 19 (филиал Пэка - Москва – Восток). И подаст заявление об изменениях. Он этого не сделал (хотя всячески врал мне, что находится в филиале, стоит в очереди и написал заявление с изменениями). Хотя я в это время находился в филиале Пэка – Белгорода. Там менеджер связывался с клиентским отделом филиала Пэка Москва – Восток. Там администратор отдела пояснил, что данный человек не появлялся и заявление не подавал.

Потом он (Кирагальзи Егор Иосифович) мне отписался вечером, что груз я свой смогу забрать в понедельник (17.09.18), что он якобы находится в Белгороде, но получатель указан другой. В понедельник (17.09.18) он опять всячески отнекивался, врал мне, что он опять ездил в филиал Пэка, оставлял заявление. Но потом сообщил мне, что груз в Белгороде получил другой человек. И он пытается с ним связаться, что бы тот человек груз тот передал мне. Я попросил данные того человека. На что получил отказ. Я уточнил у него наименование и адрес их организации (г. Москва, ул. Ленина, д. 14, магазин автозапчастей «TWO CARS»). В результате я запросил, что бы мне вернули мои деньги (2900 руб.). Мне пообещали и ничего не вернули по сей день. Хотя я названиваю постоянно и пишу им. Но на звонки уже не отвечают. Помогите мне привлечь к ответственности данных мошенников.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Иван! Вы думаете, что кто-нибудь будет читать эту портянку? У Вас правовая ситуация, а не вопрос! Обратитесь с ней за помощью к выбранному Вами юристу очно или по электронной почте.

Успеха!

Спросить

Иван, здравствуйте. Подскажите, каким образом вы стали общаться с данным отправителем. Вопрос актуален. Напишите личную почту или телефон для более точного выяснения.

Спросить

Здравствуйте, у меня такая же ситуация, что можете посоветовать.

Спросить
Наталья андреевна
15.11.2015, 14:48

Возможное мошенничество на сайте parfum-market24.ru - оплата заказа и неответ на сообщения

Попала на моейнников http://parfum-market24.ru/ вот этот сайт заказала продукцию на 8000 тр прислали они мне номер карты сбер банка Отправляем накладную, ждём подтверждения и оплату. Оплата производиться в течении ПЯТИ дней (по истечении этого срока заказ обнуляется автоматически!)! Заранее спасибо! Отправка заказа на следующий день после поступления средств на счёт. ВАЖНО! После оплаты заказа просьба сообщить об оплате, БЕЗ комментария от Сбербанка, выслав СМС на номер 89263624421 или нам на электронную почту, с указанием ФИО заказчика, суммы перевода, номер накладной и куда был произведён платёж (СБЕРБАНК) ПРОСЬБА! НЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ! Обратите внимание! Парфюмерия и косметика является ХРУПКИМ ГРУЗОМ рекомендуем Вам сделать обрешетку груза. Данные для оплаты: Карта СБЕРБАНК номер карты: 676196000237566840 Курганский Александр Васильевич срок действия 03.17 у меня есть скриншоты с сбер банка онлан об оплате! Мне они не отвечают оплатила 9 ноября! Что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги! ( ( ( (я мама в декренте!
Читать ответы (2)
Вячеслав Петрович
29.11.2015, 08:40

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - отсутствие подтверждения и непонятная реакция получателя

Сделал заказ в интернет магазине, прислали реквизиты оплаты, оплатил с карты на карту сбербанка, получатель написал, что оплаты нет, попросил выслать скриншот операции, я отправил квитанцию с банкомата, получатель перестал выходить на связь.
Читать ответы (1)
Николай
21.07.2015, 20:36

Проблемы с заказом и оплатой в интернет-магазине ASICMinerTrade.ru

Мною ХХ июля 2015 г. в интернет магазине http://asicminertrade.ru был произведен заказ ANTMINER S4-2 Тх в количестве 1 шт. на сумму 30000 руб. и присвоен № заказа ХХХХХ. Далее мне на почту были скинуты реквизиты для оплаты в 2 х письмах в 1-ом, номер карты «Сбербанк России»: 4276 4900 1814 4875 получатель Антон Юрьевич Р. Номер счета 408178106649777224624, во 2-ом 4279 3800 1011 4348. Далее я произвел оплату в размере 30000 руб. Плюс коммисия в при помощи онлайн сбербанк со своего мобильного телефона. На номер карты 4276 4900 1814 4875. Далее я отписался на почту что оплату произвел. На следующий день я позвонил по номеру указанный на сайте мне сказали что товар мы отправили, что вышлют номер транспортной накладной на электронную почту. Но наследующий день ничего на почту не пришло. Я еще раз позвонил по телефону мне сказали товар отправлен но я задал вопрос но Вы у меня не спросили номер заказа. И бросили трубку и больше сколько я раз не звонил телефон постоянно занят. Далее позвонил с другого номера тогда трубку взяли я спросил Вы отправили заказ № ХХХХ трубку сразу бросили и больше я не могу дозвонится и со второго номера тоже постоянно занят.
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
18.01.2018, 22:07

Недоставка заказа и отсутствие возврата - как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине ПугоФкин?

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 8870 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 8870 рублей. Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России. Реквизиты для оплаты: 1) номер карты Сбербанка: 4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ). Срок действия: 05/19 Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна. Оплатить можно: - Через банкомат с карты на карту - Через Сбербанк-онлайн - Через оператора в любом банке (пополнение карты) 2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак. Регистрационные данные организации: ИП Жиляев Дмитрий Александрович. ОГРНИП 313028000066852 ИНН 022601077117 После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек. Новые условия покупки. ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ! Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.). Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru С уважением, Екатерина Жиляева fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса Исаковна Агаджанян
17.01.2018, 08:56

Проблема с заказом в интернет-магазине ПугоФкин - не получена доставка или возврат денег

Я сделала заказ, в Интернет-магазин ПугоФкин, на сумму 6728 руб, после переписки с менеджером которая сообщила, что по заказу все есть надо оплатить. (копирую ее сообщение: « К оплате за заказ 6728 рублей. Сбор: 3-6 рабочих дней. Доставка: 1 неделя Почта России. Реквизиты для оплаты: 1) номер карты Сбербанка: 4276 0600 2804 5709 (в назначении платежа НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! ) Срок действия: 05/19 Владелец карты: Жиляева Екатерина Николаевна Оплатить можно: - Через банкомат с карты на карту - Через Сбербанк-онлайн - Через оператора в любом банке (пополнение карты) 2) Денежный перевод любой системой денежных переводов на Жиляеву Екатерину Николаевну Россия г. Стерлитамак. Регистрационные данные организации: ИП Жиляев Дмитрий Александрович. ОГРНИП 313028000066852 ИНН 022601077117 После оплаты обязательно отправьте письмо с номером перевода в свободной форме с указанием того, что заказ оплачен, обязательно сохраняйте чек. Новые условия покупки. ЦЕНЫ НА САЙТЕ БЕЗ УЧЕТА ДОСТАВКИ! Мы выставляем счёт за товар + доставка курьера (это стоит 130 рублей за 1 вещь.). Доставку от Белгорода до Вашего города вы оплатите при получении вещей в транспортной компании (ПЭК, Деловые Линии), или КСЭ, ЕМС, Почтой России (доставку вы оплачиваете сразу). После оплаты сразу сообщайте на почту fabrika_mod@mail.ru С уважением, Екатерина Жиляева fabrika_mod@mail.ru Все оплатила, имеется чек по операции сбербанк онлайн от 18.11.17 перевод с карты на карту далее она сообщает,"Добрый день! Оплата прошла 18,11, заказ отправлен в сбор " и все... больше на связь не выходила, все сроки доставки прошли ни товара, ни возврата денег. Посоветуйте пожалуйста как поступить, хотела бы вернуть деньги. Спасибо. С уважением Раиса Исаковна. Мой тел. +79037885387. mail-rayaxema@mail.ru
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
12.10.2015, 22:25

Как бороться с мошенничеством в онлайн-продажах и защитить себя от подобных ситуаций?

Нашли в интернете на Авито нужную запчасть на авто. Продавец был в другом городе. Связались по телефону, он сказал, какой транспортной компанией отправят нам товар после оплаты и сообщат номера товарно-транспортных накладных. После оплаты на номер карты Сбербанка, и товар не отправили, и телефон уже несколько дней отключен. Написала заявление в Сбербанк, на что мне ответили, что только с одобрения получателя деньги могут быть возвращены. Получатель денег, естественно, не одобрит их возврат... Мошенничество, чистой воды... Что можно предпринять для наказания мошенников и упреждения подобных их махинаций впредь?
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Сергей
16.01.2015, 11:42

Проблемы с интернет-магазином - оплата произведена, но товар не доставлен

Мы в интернет-магазине в Москве заказали телефоны, они нам прислали договор и сказали что мы должны оплатить по нему в течении 3 дней, после оплаты мы сообщили им номер квитанции на что они ответили что сегодня вечером телефоны будут отправлены транспортной компанией через курьера. Прошло уже 20 дней и телефонов нет и их телефон отключен! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)