Произошла кража с карты Сбербанка - страховая компания и прокуратура отказывают в помощи, где искать помощь дальше?

• г. Санкт-Петербург

С карты сбербанка были украде сняты кем-то в платёжном терминале деньги, вклад был застрахован, но страховая компания, а затем и прокуратура отказали, первая в возмещении, вторая в возбуждении дела, куда обращаться далее. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы вправе обжаловать определение об отказе в возбуждении дела прокуратурой в порядке подач обращения ген. прокурору или же через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день Елена!

Сколько денег? Какой банк? В сам банк обращались? Когда? В терминале, значит сняли с карты, через ПИН код?

Спросить
Юлия
28.01.2016, 05:56

Сбербанк отказывает в возврате снятой с карты крупной суммы

С карты сбербанка снята крупная сумма. Написали жалобу в банк-получили отписку, что найти где сняты деньги они не могут. Отказывают в возврате денег. У меня в этом банке и вклады и зарплатные карты. Если они утверждают, что вклад застрахован и деньги на карте тоже застрахованы, что эта за ерунда такая получается. Хочу подать на Сбербанк В прокуратуру, ЦБ РФ, и Роспотребнадзор. Как это сделать лучше?
Читать ответы (2)
Наталья
20.03.2014, 23:20

Ответственность Сбербанка за повторное снятие денег с уже заблокированной банковской карты исходя из его страховки

Должен ли отвечать Сбербанк по факту повторного (ранее деньги были сняты мошенниками с этой тогда еще незаблокированной карты) снятия денег физического лица с его уже ЗАБЛОКИРОВАННОЙ банком же банковской карты ПОЛНОЙ суммой снятого мошенническим путем вклада? Карточный вклад не застрахован (Сбербанк страхует только книжные вклады)? Исковые требования - о возмещении вреда или возмещении убытков? На основании какого закона?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2014, 21:43

Повторное снятие денег с заблокированной карты - должен ли Сбербанк возмещать ущерб?

Должен ли отвечать Сбербанк по факту повторного (ранее деньги были сняты мошенниками с этой тогда еще незаблокированной карты) снятия денег физического лица с его уже ЗАБЛОКИРОВАННОЙ банком же банковской карты ПОЛНОЙ суммой снятого мошенническим путем вклада? Карточка НЕ украдена, банкоматом не эажевана - на руках у клиента. Карточный вклад не застрахован (Сбербанк страхует только книжные вклады)? Исковые требования - о возмещении вреда или возмещении убытков? На основании какого закона?
Читать ответы (2)
Зеленский Николай Викторович
01.10.2015, 19:37

Страховая компания отказала в возмещении ущерба по КАСКО из-за кражи ключа - правомерен ли отказ?

Украли ключ от машины. Машина застрахована по КАСКО. в страховую компанию было предоставлено Постановление о возбуждении уголовного дела. Страховая компания отказала в денежном возмещении ущерба, указав что это не является страховым случаем. Правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Раиса
01.06.2017, 17:16

Мошенники онлайн сняли 23,0 тыс.руб.с зарплатной карты Сбербанка.

С зарплатной карты сбербанка мошенники он-лайн сняли деньги 23,0 тыс. руб.. Ни сбербанк, ни их страховая компания (карта была застрахована, но оказалось, что от такого вида мошенничества страховка не защищает) выплачивать не собираются. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (11)
Алена
22.03.2016, 20:09

Пропали средства с карты при отключении мобильного банка - как защититься и вернуть деньги?

Такая ситуация: у мужа есть зарплатная карта Сбербанка, был подключен мобильный банк. Пользуется он ей давно. Недавно ему перестали приходить смс-оповещения о действиях карты, то бишь, был кем-то отключен мобильный банк (только кем - не понятно).. звонили в службу поддержки Сбербанка, нам сказали, что его отключили в целях безопасности. Мы снова подключили мобильный банк через терминал Сбербанка. Смс-оповещения приходили 1 день, затем снова перестали. В итоге, когда проверяли счет карты в терминале, не оказалось 8 000 рублей. Обратились за выпиской расходов в Сбербанк. В выписке написано, что эта сумма была переведена через мобильный банк (хотя он у него не работал). Написали заявление в Сбербанк о пропаже средств. Нам выдали бумажку, что якобы Сбербанк провел проверку и оказалось, что средства все-таки были переведены через мобильный банк самим абонентом. И что Сбербанк не несет никакой ответственности. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться и что делать?
Читать ответы (2)
Максим
11.11.2017, 19:30

Арест моих средств на кредитной и социальной карте в МТС - правомерно ли и могут ли снять еще деньги?

Я брал в мтс кредитную карту. Сегодня пришел судебный приказ на погашение кредита. И через 5 минут с моего вклада арестовали мои средства в размере 50%. Правомерно ли это? Могут ли они еще раз снять деньги, если я остаток с вклада переведу на социальную карту? Вклад и социальная карта-сбербанк. И могут ли в последующем снимать с кредитной карты сбербанка и социальной карты сбербанка куда приходит пенсия и дебетовой карты виза куда приходят пособия, 50%-жкх и соц. пакет за лекарства. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Алексеевич
31.12.2015, 06:38

Отказ страховой компании в возмещении убытка после хищения через привязанную к телефону кредитную карту - что делать?

При получении кредита в сбербанке уговорили оформить страховку Защита банковских карт в сбербанк страховании и оформил дополнительно кредитную карту - банк автоматически привязал ее к моему телефону, спустя примерно месяц обнаружил хищение с этой карты, выяснил что хищение было через телефон. Сразу обратился в банк для блокировки карты и отделение полиции. В итоге собрал все требующиеся документы в том числе постановление о возбуждении уголовного дела а банк-страхование отказывает о возмещении убытка. Почему ведь - для этого и страховая? Как мне быть, обращаться в прокуратуру? Спасибо!
Читать ответы (2)