Длительная ремонтная задержка - Какие права у потребителя и как запросить обмен?
Сдала телефон в ремон по гарантии, сегодня 45 день, по отслеживанию трека пишет что он еще в сервисе, продавец в магазине говорит, что его могут сегодня сделать и отправить на точку. Получается что доставка телефона будет длится еще несколько дней. Вопрос: по закону мне прийдется ждать более 45 дней, или я могу запросить обмен аппарата на равноценный?
Ждать ни чего не нужно, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьВ соответствии со ст. 20, 23, 18 ЗоЗПП,
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара., а также
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:.обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с одним из перечисленных требований.
В случае неразрешения спора - судебный порядок.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация
Опыт с ремонтом мобильного телефона - необходимость обращения в магазин или ожидание возврата из СЦ?
Необходимо ли учитывать срок доставки при ремонте телефона по гарантии?
