Получил несоответствующий заказ - Как добиться возврата товара и возможные действия
Я заказал в московском интернет-магазине iPhone-7 256 Гб. Мне прислали iPhone-6 64 Гб, что в два раза дешевле заказнного телефона.
Товар доставил курьер почты России. Описи вложения продавец не сделал, поэтому курьер не разрешил вскрывать посылку до момента оплаты. Упаковка была целой.
После оплаты и получения квитанции я, в присутствии курьера, вскрыл посылку, но там оказался не то, что я заказывал.
Стал звонить в магазин, там с меня начали требовать акт несоответствия вложения по ф.51.
Курьер и курьерская служба отказались делать такой акт по причине отсутствия описи вложения.
Написал претензию эл. почтой в магазин, ответа пока не получил, но по телефону меня известили, что будет отрицательное решение, то есть товар мне не обменяют.
Что делать дальше? Отсылать им обратно с описью вложения и извещением о вручении, боюсь, что совсем ничего не вернут.
Если оставлять, боюсь потерять время и саму возможность возврата товара. Прошло только 4 дня с момента получения товара.
Есть квитанция оплаты за товар. Хочу подать в суд, но как лучше это сделать?
Здравствуйте,
По закону вы обязаны отправить товар обратно и требовать замену или возврат денег. Акт несоответствия вложения нужно было обязательно составить, хотя бы в произвольной форме.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить