Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар и если да, а магазин откажится это сделать то куда можно обратиться!?
Несколько дней назад по интернету заказала телефон. Курьер привез его на просьбу выдать мне чек или хотя бы что нибудь он пояснил что лни ето не быдают и убежал сославшись на то что спешит. При детальном рассмотрении аппарата он просто напросто мне не понравился т.к. несколько отличался от представленного на сайте (картинки) и я захотела его вернуть. Позвонив по тел. указанному на сайте 1 ыйдень ни кто не отвечал, 2 ой тел. вовсе были отключены на 3 ий меня выслушали и сказали что оставят заявку и со мной свяжутся (но этого я досих пор не дождалась) и позвонила сама. Я объяснила ситуацию но мне сказали что товар возврату не подлежит только лишь обмену! А вернуть его нельзя т.к. они не возвращают деньги и не забирают товар. На сайте об этом ни слова! Но менеджер сказал что об этом написанно на другом ихнем сайте! Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар и если да, а магазин откажится это сделать то куда можно обратиться!? Огромное Спасибо!
Добрый день!!! вам необходимо написать претензию, если не будет результата то обращайтесь с иском в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи Гражданского кодекса РФ
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
В перечень доказательств так же можно отнести съемки страниц сайта с данными заказа и описанием, изображением товара.
СпроситьПроблема с возвратом кроссовок в интернет-магазине - отсутствие чека, неподходящий размер и отказ в сотрудничестве
Заказал телефон Apple iPhone 6, а получил китайскую копию - что делать и как защитить свои права?
Как вернуть деньги или заменить товар в случае покупки через интернет и обнаружения дефектов при получении?
Необходимость вернуть деньги за неростестный телефон из интернет-магазина
Куписмарт - Обманутая покупательница останется без денег и некачественного айфона
