Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар и если да, а магазин откажится это сделать то куда можно обратиться!?

• г. Москва

Несколько дней назад по интернету заказала телефон. Курьер привез его на просьбу выдать мне чек или хотя бы что нибудь он пояснил что лни ето не быдают и убежал сославшись на то что спешит. При детальном рассмотрении аппарата он просто напросто мне не понравился т.к. несколько отличался от представленного на сайте (картинки) и я захотела его вернуть. Позвонив по тел. указанному на сайте 1 ыйдень ни кто не отвечал, 2 ой тел. вовсе были отключены на 3 ий меня выслушали и сказали что оставят заявку и со мной свяжутся (но этого я досих пор не дождалась) и позвонила сама. Я объяснила ситуацию но мне сказали что товар возврату не подлежит только лишь обмену! А вернуть его нельзя т.к. они не возвращают деньги и не забирают товар. На сайте об этом ни слова! Но менеджер сказал что об этом написанно на другом ихнем сайте! Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар и если да, а магазин откажится это сделать то куда можно обратиться!? Огромное Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!!! вам необходимо написать претензию, если не будет результата то обращайтесь с иском в суд.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего

качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был

приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,

расцветке, размеру или комплектации.

Спросить

Здравствуйте Ирина!

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи Гражданского кодекса РФ

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

В перечень доказательств так же можно отнести съемки страниц сайта с данными заказа и описанием, изображением товара.

Спросить