Нужна справка о доходах за два последних года пенсионеру МЧС. Где взять?
Добрый вечер.
Документ без проблем оформят в бухгалтерии по месту работы.
Ответ на вопрос о том, где взять справку о доходах, прост. Чтобы получить ее по месту работы, нужно обратиться в отдел кадров или администрацию юридического лица. Этот документ содержит полное имя, отчество, фамилию работника, серию и номер документа, удостоверяющего личность, ИНН, адрес места регистрации. О работодателе имеется следующая информация: полное наименование, КПП и ИНН и прочие реквизиты. Обязательный пункт – указание информации о доходах сотрудника (среднемесячный, годовой с учетом произведенных удержаний за период), общей суммы доходов, уплаченных налогов. Справку оформляют только за подписью директора организации или его законного заместителя с приложением печати. Обязательными атрибутами являются угловой штамп и круглая печать предприятия, исходящий номер, дата регистрации, расшифровки подписей руководителей.
Спросить