Телефон, купленный в Эльдорадо, сломался дважды - магазин отказался вернуть проценты

• г. Вологда

В октябре 2017 года взяла в кредит телефон стоимостью 5700 рублей в магазине Эльдорадо. Через 40 дней он сломался, отремонтировали. Прошло 5 месяцев, он сломался снова. Магазином было принято решение обменять товар или вернуть за него деньги. Сказали, закрыть кредит в банке и принести им справку. Сумма с страховкой и процентами 9700 рублей. Мне вернули лишь 5700 рублей-стоимость телефона, проценты вернуть отказались. Получается, что 4000 я просто выкинула на ветер. Обидно. Прав ди магазин? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Конечно не прав. Уплачиваемые Вами проценты по кредиту являются убытком, возникшим по вине продавца. Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей убыток подлежит возмещению продавцом. Направляйте претензию в письменном виде и вручайте продавцу. Требование о возмещении убытка должно быть выполнено продавцом Не позднее 10 дней с момента получения претензии в противном случае следует обращаться в суд. Помимо убытка судом будет взыскан моральный вред неустойка в размере 1% за каждый день от убытка, судебные издержки, расходы на юриста и штраф 50% от всего присужденного.

Спросить