Нарушение условий сертификата - полет на параплане длительностью 5 минут, вместо неограниченного времени полета за 3500 рублей

• г. Санкт-Петербург

7.09.18 я приобрела сертификат на полет на параплане за 3500 рублей (в него входило фото и видео съемка, трюки и акробатика и неограниченное время полета) 09.09.18 полет был осуществлен, однако продолжительность полета составила 5 мин, инструктор во время полета сообщил, что это стандартный полет и дольше не летают (имеется видеозапись его слов). Стоимость полета длительностью от 5 до 7 мин-2000 рублей. При составлении претензии на какие статьи я могу ссылаться? Могу ли я требовать возврат разницы купленного сертификата и реального полета (5 мин)?

Ответы на вопрос (4):

Конечно можете, сошлитесь на положения Закона о защите прав потребителей о том, что оказанная услуга не соответствовала условиям договора и информации о ее содержании.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, при оплате вы заключали какой либо договор или Вам дали только сертификат? Вы можете ссылаться на закон о защите прав потребителей, срок ответа 10 дней, после иск в суд о некачественных услугах.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Ксения, в вашем случае руководствуйтесь ФЗ " О защите прав потребителей" , а именно

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ксения!

Можете написать досудебную претензию изложив в ней свои претензии по оказанию услуги. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели сертификат полет на параплане. Организатор постоянно переносят полет, и так 3 месяца. Можно-ли сдать сертификат обратно и забрать деньги. Если да то на какой закон можно ссылаться. Заранее спасибо.

8 месяцев назад купила сертификат на полет на параплане, срок действия сертификата год. Так получилось что ребенок сломал сертификат (в виде пластиковой карты) и целая осталась только одна часть. Магазин требует номер сертификата, иначе отказываются предоставлять услугу и возвращать деньги за него. Номер сертификата потерян. Как быть в такой ситуации, прав ли магазин?

Украли кошелек, в нем было 2 сертификата на полеты на параплане и деньги. Мы предупредили клуб что бы они следили, но они проворонили и наши сертификаты отлетали. Есть видео человека который летал вместо нас. Можем ли мы подать заявление и отвоевать хотя бы сертификаты? Ведь он может сказать что нашел а не крал.

Приобретая в магазине ноутбук, я приобрел еще сертификат дополнительного сервисного обслуживания, т.к. продавец меня уверила, что гарантия изготовителя всего год, а после этого будет действовать этот сертификат.

Я пенсионер, не обладаю специальными познаниями, мне еще в дополнение к ноутбуку и сертификату установили какие-то программы и продали программу магазина о замене старых товаров на новые, в общем, извините, развели по полной...: (

Прошел месяц после покупки, и меня поставили в известность родственники, что в магазине меня Надули.

Я написал претензию в магазин о возврате стоимости сертификата и той программы старое на новое. Мне дали ответ: за программу деньги вернуть, а за сертификат нет по основаниям, которые я Вам ниже прям из ответа напишу:

Т.к. вы подписали данный сертификат, вы добровольно его приобрели... в сертификате нет пункта о возврате за него денег, если услугами по сертификату не воспользовались... нет оснований, что между нашими сторонами заключен договор возмездного оказания услуг... был заключен договор купли-продажи имущественных прав... законных оснований для возврата денег нет,

Правомерен ли отказ о возврате денег по таким основаниям?

Мне очень нужна Ваша помощь, спасибо.

У нас такая ситуация над нашим СНТ (где есть постоянно проживающие собственники) летают парапланы, прям над крышами домов и очень низко, порою отключают мотор и планируют над участками и домами... Подскажите куда и на основании чего можно обратиться, чтобы решить данную проблему... Летают преимущественно в вечернее время с 18:00 до 22:00... Рядом есть поля, с которых осуществяляют полеты и полно полей рядом прилегающих, но они свой маршрут прокладывают с захватом территории нашего СНТ... Есть много желающих решить данный вопрос и есть видеофиксация как параплан низко летает над жилыми постройками... Путем переговоров решить данную ситуацию не получилось...

Вчера приобрела телевизор в рассрочку. При составлении договора предложили сертификат надёжности (для устранения неисправностей бесплатно в течение 3 лет) В сумму выплаты по договору включили как стоимость телевизора (10990) так и стоимость сертификата (3300). По договору передача товара в рассрочку - телевизор (марка) стоимостью 14356 рублей.

Можно ли изменить условие договора, отказавшись от Сертификата надёжности.

Подарили сертификат на массаж, куплен был в прошлом году. Срока годности и дату до которой надо использовать не указана на сертификате. Хочу вернуть данный сертификат, т.к. записаться в данную клинику невозможно длительное время. Мне отказали в возврате сертификата. Могу ли я настоять и вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Свекровь оформляет гос. жилищный сертификат, в него включают еще ее сына, квартиру в которой они сейчас прописаны (собственность сына) заберут по сертификату. Но из стоимости сертификата еще вычтут стоимость квартиры, которую свекровь получила в наследство в 2016 году и продала, и стоимость квартиры, которую ее сын продал еще в 2005 году. Правомерны ли эти вычеты из сертификата? Спасибо.

Приобрела подарочный сертификат на полет на воздушном шаре на двоих в подарок ко ДР мужа, через месяц узнала что беременна (полет противопоказан), муж также уехал в бессрочную коммандировку. Подарочным сертификатом вопользоваться не можем. Могу ли я вернуть деньги за сертификат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение