Проблемы с автосервисом - отказ от гарантийного ремонта и второй капитальный ремонт двигателя
В апреле этого года обратилась в автосервис для диагностики двигателя, в котором появился стук в результате масляного голодания. Сделан ремонт двигателя, который был мне представлен как капитальный. Для согласования необходимых работ приглашала технического специалиста. Все работы, предлагаемые сервисом были согласованы, общая сумма - 35 т.р.+ согласовали работы по подвеске на 10 т.р. Т.е. общая сумма заказ-наряда - около 45 т.р.
В начале августа вновь возникли проблемы - стук в двигателе на 2000 оборотов. Обратилась в тот же сервис. Предложили делать ремонт за мой счет, так как якобы я проехала больше, чем 10000 км, на которые они дают гарантию. Есть подозрения, что даже намотали пробег - т.к. разница пробега в заказ-нарядах - 13000 км. В действительности, пробег не более 1,5 тыс., в машине установлен трекер, по которому можно узнать реальный пробег за весь период. Гарантийный ремонт делать отказываются, направила им претензию на которую они вполне официально ответили, что неисправность возникла не по их вине и они ремонтировать бесплатно не будут. Вместе с тем, прислали новый заказ-наряд, в котором все те же детали мне предлагается у них купить, что и в первый раз, но работы при этом будут совсем другие. Кроме того, говорят, что прошлый ремонт был вовсе и не капитальный, а текущий, а сейчас они сделают капитальный и дадут на него гарантию "как положено". В ходе разбирательства выяснилось, что они не делали шлифовку коленвала, но при этом заменили вкладыши, что технологически недопустимо и ведет в дальнейшем к капитальному ремонту. Теперь говорят, что якобы я отказалась от этой работы, так как у меня не было денег (!) - в заказ-наряде еще куча работ по подвеске, которые в условиях недостатка денег явно бы не проводились. В первом заказ-наряде этой работы нет, нет у них и моего письменного отказа от шлифовки. Я примерно представляю, что мне предстоит - экспертиза, ремонт двигателя в другом месте, транспортировка неисправного авто и куча потерянного времени. Подскажите, пожалуйста, как поступить, чтобы максимально сэкономить время и деньги.
Доброго времени. 1 - без экспертизы все равно ничего не решить, чтобы сэкономить время советую сразу обращаться в суд с исковым заявлением и ходатайством о назначении судебной технической экспертизы (вне зависимости от того, будет ли у Вас заключение стороннего эксперта, на практике суды все равно для объективности будут проводить еще и судебную, так что не тратьте лишних денег, тем более судебная экспертиза проводится за счет ответчика); 2 - а что Вы переживаете? По Закону о защите прав потребителей, в случае положительного результата в суде Вы останетесь в хорошем "плюсе". Исходя из содержания Вашего вопроса, СТО в любом случае не права.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 429 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Претензия от клиента - ДЭО Сервис отказывается признать ответственность за поломку двигателя
Необходима бесплатная замена ремня ГРМ и возмещение ущерба, вызванного обрывом
Возможность требовать устранение неполадок без увеличения стоимости, указанной в заказ-наряде - подробности
Могу ли я заявить претензию в другой автосервис по поводу неудовлетворительного капитального ремонта автомобиля
