Если они вдруг его отремонтируют, то я не хочу его забирать, т.к это уже будет не новый телефон.
Помогите пож-та советом, что и как делать дальше. Приобрела телефон нокиа н 8 у официального магазина Нокиа 11.11.11 г., на котором были почти сразу выявлены существенные недостатки. 14.11.11 г. приехав в магазин, и описав проблему, попросила обменять товар на аналогичный, но без недостатков (причем телефон был новый, в заводских пленках). Сотрудник магазина, выслушав меня, принял телефон и направил на проверку качества. Хотя у магазина можно вернуть товар в течении 7-ми дней, но т.к я им уже воспользовалась (звонила), мне сразу обменять отказались.. Сейчас телефон на проверке качества, взамен мне ничего не дали, сижу без телефона. Но я не знаю, что делать дальше. Если они вдруг его отремонтируют, то я не хочу его забирать, т.к это уже будет не новый телефон. Тем более, что на ремонт я не соглашалась, но подписала бумагу о согласии на проверку качества. Я им привезла телефон, которым пользовалась 2-3 дня. Как мне добиться обмена аппарата на новый, а не на отремонтированный. Я заплатила за него 15000 руб, и не хочу телефон из ремонта. Как действовать дальше? Заранее большое спасибо.
Срочно пишите претензию и требуйте возврата денег. На всё у продавца 10 дней. Единственная "загвоздка" - это в определении СТЕПЕНИ недостатка товара. Если этот недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ по оценке специалистов сервисного центра(это может быть установлено при его проверке), то тогда вопрос о возврате денег вполне законный.
Если же это Ваше личное мнение - то, тогда, увы, ремонт. Ибо телефон технически сложный товар и, поэтому, обмен товара или возврат за него денег возможен при условии, что недостаток товара будет признан СУЩЕСТВЕННЫМ.
СпроситьЕкатерина! Направьте в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи с указанием срока возврата денег или замены телефона на аналогичный. по истечении срока указанного в претензии моете обратиться в суд.
СпроситьНапишите им письменную претензию. Свои требования основывайте на следующих статьях 18, 19, 21, 22 Закона о защите прав потребителей. Текст статей приводить не буду, закон есть в открытом доступе в интернете.
Телефон на время замены Вам обязаны предоставить, за нарушение этой обязанности предусмотрена неустойка (ст. 23 Закона о ЗПП)
СпроситьУТОЧНЕНИЕ!!! Так как Вы обратились к продавцу по поводу некачественного товара в течение 15 дней со дня приобретения товара Вами, и это обстоятельство не отрицается продавцом, то в этом случае Вы имеете право при ЛЮБОМ недостатке (даже несущественном) требовать от продовца либо ЗАМЕНЫ товара, либо ВОЗВРАТА денег за этот товар.
См. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить