Если они вдруг его отремонтируют, то я не хочу его забирать, т.к это уже будет не новый телефон.

• г. Москва

Помогите пож-та советом, что и как делать дальше. Приобрела телефон нокиа н 8 у официального магазина Нокиа 11.11.11 г., на котором были почти сразу выявлены существенные недостатки. 14.11.11 г. приехав в магазин, и описав проблему, попросила обменять товар на аналогичный, но без недостатков (причем телефон был новый, в заводских пленках). Сотрудник магазина, выслушав меня, принял телефон и направил на проверку качества. Хотя у магазина можно вернуть товар в течении 7-ми дней, но т.к я им уже воспользовалась (звонила), мне сразу обменять отказались.. Сейчас телефон на проверке качества, взамен мне ничего не дали, сижу без телефона. Но я не знаю, что делать дальше. Если они вдруг его отремонтируют, то я не хочу его забирать, т.к это уже будет не новый телефон. Тем более, что на ремонт я не соглашалась, но подписала бумагу о согласии на проверку качества. Я им привезла телефон, которым пользовалась 2-3 дня. Как мне добиться обмена аппарата на новый, а не на отремонтированный. Я заплатила за него 15000 руб, и не хочу телефон из ремонта. Как действовать дальше? Заранее большое спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Срочно пишите претензию и требуйте возврата денег. На всё у продавца 10 дней. Единственная "загвоздка" - это в определении СТЕПЕНИ недостатка товара. Если этот недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ по оценке специалистов сервисного центра(это может быть установлено при его проверке), то тогда вопрос о возврате денег вполне законный.

Если же это Ваше личное мнение - то, тогда, увы, ремонт. Ибо телефон технически сложный товар и, поэтому, обмен товара или возврат за него денег возможен при условии, что недостаток товара будет признан СУЩЕСТВЕННЫМ.

Спросить

Екатерина! Направьте в магазин претензию о расторжении договора купли-продажи с указанием срока возврата денег или замены телефона на аналогичный. по истечении срока указанного в претензии моете обратиться в суд.

Спросить

Напишите им письменную претензию. Свои требования основывайте на следующих статьях 18, 19, 21, 22 Закона о защите прав потребителей. Текст статей приводить не буду, закон есть в открытом доступе в интернете.

Телефон на время замены Вам обязаны предоставить, за нарушение этой обязанности предусмотрена неустойка (ст. 23 Закона о ЗПП)

Спросить

УТОЧНЕНИЕ!!! Так как Вы обратились к продавцу по поводу некачественного товара в течение 15 дней со дня приобретения товара Вами, и это обстоятельство не отрицается продавцом, то в этом случае Вы имеете право при ЛЮБОМ недостатке (даже несущественном) требовать от продовца либо ЗАМЕНЫ товара, либо ВОЗВРАТА денег за этот товар.

См. ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Ольга
23.10.2009, 16:29

Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот.

Вчера был куплен моб. телефон Нокиа 5800 в агазине Эльдорадо. Сегодня два раза дисплей выключался, причем телефон нельзя было выключить, пришлось вынимать аккумулятор. А так телефон работает. Понесла сегодня в магазин, хотела обменять на аналогичный. Но менеджер отказал по статье 18 п.5.прав ли он?в итоге забрали телефон в сервис на проверку качества сот. аппарата (на 20 дней). так же было написано письмо претензия на обмен сот. аппарата. Телефон сдан, а взамен на время диагностики не был выдан другой телефон. Хотя вроде обязанны предоставить другой телефон. Вот вопрос прав ли менеджер магазина? P.S.на горячей линии магазина ответили, что если телефон сдается на проверку качества, то взамен на время диагностики не выдает другой аппарат взамен этого на время проверки качества. Прав ли магазин? Как он них добиться замены аппарата?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
01.02.2016, 05:35

Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

У меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.02.2012, 17:18

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные?

Какой по закону устанавливается срок именно проверки качества телефона и определяются дни банковские или календарные? У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?
Читать ответы (1)
Родион
06.06.2019, 00:02

Возможна замена товара без ремонта в первые 14 дней - что говорит закон?

У меня вопрос, при эксплуатации телефона в первые три дня после покупки был замечен недостаток, телефон выключался и перезагружался сам когда хотел. Сразу же отправился к продавцу с притензией, он же забрал у меня телефон на проверку качества, заполнил притеньзию с моих слов, дал на подпись. Но все больше изучая этот вопрос я заметил, что в документе написано, что если не будет выявлено существенных недостатков, то мне его отремонтируют. Вопрос вот в чем, можно ли в первые 14 дней заменить товар без всяких ремонтов если в нем были выявлены даже не существенные недостатки? И надо ли срочно бежать к продавцу, чтобы мне его не ремонтировали, а сделали сделали проверку качества?
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2016, 10:09

Покупатель требует возврата денег после обнаружения повреждений на смартфоне при возврате в магазин с неполадкой

Выигрышное ли дело если подавать иск в суд - купили смартфон, на 8-ой день вернули телефон в магазин с неполадкой "не работает перелняя камера". Продавец проверил и подтвердил данную неисправность. Аппарат отправили на проверку качества, при этом сделали пометку, что от ремонта мы отказываемся и просим обмен аппарата. Из проверки пришел ответ "аппарат исправен". При осмотре телефона при получении нами были обнаружены трещины на задней панели телефона, которых не было в момент передачи телефона на проверку! Магазин предлагает ремонт за их счет. Мы от ремонта отказываемся и требуем возврата денег. Потому как, мало того, что нарушены сроки проверки качества (оговорено 20 дней, а прошло 26 дней), плюс ко всему появились повреждения на аппарате и мы же успели вернуть телефон с недостатком в течение 15-ти дней? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Анна
09.10.2019, 13:34

Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (3)
Александр
26.02.2014, 14:52

Покупка сотового телефона с нерабочим сенсором - проблемы с возвратом денежных средств и ссылки на соответствующие законы

07.12.2013 года был приобретен сотовый телефон стоимостью 14990 руб., в течение двух дней перестал работать сенсор. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же телефон, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013. Проверка качества была проведена 20.02.2014, в акте на момент проверки качества существенных недостатков не выявлено, но был произведен ремонт замена платы радиомодуля light swap. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)