Обязан ли принять продавец доску обрезную, проданную толщиной 25, если покупатель ее распилил с 6 м на 2 м

• г. Краснодар

Обязан ли принять продавец доску обрезную, проданную толщиной 25, если покупатель ее распилил с 6 м на 2 м, спустя 8 месяцев со дня покупки, ссылаясь на неровность по толщине от 20 до 25?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Товар обратно можете принять, но не обязаны, так как товар был продан с определенными параметрами (длина и толщина доски), а покупатель их изменил, то есть распилил доску на части.

Спросить

Полагаю, что обязанности принять некачественный товар в этом случае у продавца не возникает, т.к. покупатель доску распилил

Спросить
Наталья
19.11.2011, 15:27

Покупатель в моем магазине год назад купил доску обрезную 25 х 200 х 6 м естественной влажности

Покупатель в моем магазине год назад купил доску обрезную 25 х 200 х 6 м естественной влажности, через восемь месяцев написал претензию по качеству, а именно что толщина ее неравномерная от 20-25 просит вернуть ему деньги, при этом распилив ее на 2 м.Обратился в отдел защиты прав потребителя, смогу ли я выиграть суд?
Читать ответы (1)
Гульнара
06.09.2017, 11:57

Необходимо ли предупреждать покупателя о невозможности возврата или обмена товара при сомнениях перед покупкой?

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?
Читать ответы (4)
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Настя
02.02.2016, 16:41

Обязан ли продавец украшений предоставлять сведения о покупателе, если сумма покупки по безналу превышает один миллион?

Если покупатель делает покупку по безналу более чем один миллион, должен ли продавец подавать сведения о покупателе и куда? (покупка украшений)
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
31.03.2017, 10:24

Срок возврата товара - что делать, если покупка не устраивает и прошло меньше двух недель?

Скажите, в какой срок продавец обязан вернуть деньги покупателю, если товар не устраивает покупателя, а 2 недели, с момента покупки еще не прошли. Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья
01.02.2019, 00:16

Ответственность за неоплату покупки - кто должен оплатить – покупатель или продавец?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2020, 04:42

Возврат денег за меховое изделие - какие документы нужны покупателю?

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Читать ответы (1)
Ильнур
22.12.2013, 16:58

Вопрос о возврате аванса покупателю после его отказа от покупки комнаты.

Я продаю комнату покупатель внес мне аванс за покупку комнаты мы подписали авансовое соглашение, через три дня покупатель отказывается от покупки комнаты. Должен ли я вернуть покупателю аванс если он отказался от покупки.
Читать ответы (1)
Людмила Ардальеновна
22.06.2014, 14:35

Должен ли продавец обуви предоставлять гарантию и принимать обувь без гарантии от покупателя?

Обязан ли продавец обуви давать гарантию на реализуемую им обувь? В ЗПП сказано, что продавец в праве дать такую гарантию на срок установленный им же, но слова обязан в законе я не нашла. С другой стороны в экспертном центре мне сказали, что в течение 30 дней со дня покупки, т.е. гарантийного срока я обязана как продавец принять обувь от покупателя. Так обязана ли я принимать обувь, если гарантию на нее не давала ни я как продавец, ни производитель? Перечитала уже всю информацию по данному вопросу, но конкретного ответа так и не нашла, помогите! Обязан ли магазин давать гарантию или нет?
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2007, 08:11

Как быть с тем, что покупатель обратился с претензией спустя почти 6 месяцев.

Как разобраться в ситуации. 3 апреля 2007 в магазине покупатель приобрел сверло по бетону стоимостью 3545 рублей. При покупке сверла покупателю был выдан кассовый чек, а инструкция по эксплуатации, технический паспорт и гарантийный талон завода изготовителя выданы не были из-за отсутствия таковых, имеется предупреждение на сверле (не нагревать) и сертификат. Через два дня 5 апреля тот же покупатель обратился в магазин с требованием принять товар обратно и вернуть уплаченные деньги, т.к. сверло сломалось. 26 апреля мы вернули сверло покупателю, предложив ему сделать экспертизу. 18 сентября покупатель принес ПРЕТЕНЗИЮ, в которой указал, что мы обязаны сами провести экспертизу, вернуть сумму в размере 3545 рублей, а так же неустойку в размере 5530,20 рублей (156% от цены товара). Подскажите, пожалуйста, обязаны ли мы, как «продавец», сами производить экспертизу или же покупатель обязан сам доказать, что сверло было изначально бракованное? Как быть с тем, что покупатель обратился с претензией спустя почти 6 месяцев. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)