Заказала телефон в интернет магазине. Телефона нет до сих пор. Есть договор, который они прислали. Как мне дальше быть?
Заказала телефон в интернет магазине. Телефона нет до сих пор. Есть договор, который они присвлали. Как мне дальше быть?
В договоре должен быть срок доставки, если он нарушен то для взыскания уплаченных средств необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьМеня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.
Для взыскания них денежных средств необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьМеня зову Виктор. В интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.
СпроситьДобрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца (хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) - отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями. Если реквизитов нет-обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
СпроситьЗаказала по интернету телефон. Мне прислали совсем другую модель, а я уже оплатила. Теперь не могу связаться с ними - по электронке не отвечают, по телефону не могу дозвониться. Что мне делать? Интернет-магазин Magsa.ru-Интернет магазин сотовых телефонов и аксессуаров На посылке есть обратный адрес, как мне правильно поступить?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ данном случае имеет место быть мошенничество, обратитесь в полицию по данному факту
СпроситьЖена заказала в интернет-магазине сотовый телефон. Прислали телефон, который в разы дешевле. Продавец попросил скинуть фото. Отправили. Теперь они просят прислать им товар обратно за наш счёт с описью посылки, после чего, они якобы примут решение о высылке другого телефона или возврате денег. Как быть в этой ситуации?
Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денег.
СпроситьРинат, пишите претензию в соответствии с требованиями Закона О ЗПП и ГК РФ.
Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь к юристам сайта.
СпроситьМуж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо обращаться в отдел по защите прав потребителей по месту Вашего жительства. Они будут обязаны возбудить по этому факту гражданское дело. В суде будет необходимо предъявить письменную претензию, отправленную в адрес магазина. Могу предложить услуги по полному юридическому сопровождению в данном вопросе. Это будет намного оперативнее.
СпроситьЗаказал телефон через интернет магазин электроники технолюкс они прислали свои все реквизиты и договор купли продажи я оплатил все сумму позвонил им сказал что я все оплатил прошло уже 2 недели телефон так и не пришел и по тем контактным данным которые были указаны в договоре телефоны не доступны.
Заказал по интернет магазину мобильный телефон. Прислали по почте России, распаковал оказался не тот телефон который заказывал. Что мне делать? Претензию в магазин по эл.почте направил.
Отправте претензию почтой, заказным письмом с уведомлением. В случае отказа в ее удовлетворении с иском в суд о расторжении договора к/и и взыскании денежных средств
СпроситьЗаказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Здравствуйте.
Доказательством приобретения товара является чек. Лицо, указанное в чеке в качестве Продавца и несет перед Вами обязательства по договору купли-продажи.
С уважением,
Асланян М.Л.
aipartnery.ru
СпроситьЗаказала в интернете телефон, прислали совершенно не то что заказывала, комплектация не вся. Телефоны магазина не отвечают, предоплата 100% что мне делать?
Я заказал телефон через интернет магазин. При получении телефона был разочарован результатом качества и вернул товар. Заполнил появление и причину возврата и заполнил бланак который они мне прислали. С тех 19 марта 2015 года обещали вернуть ну до сих пор нет денег звоню с кол Центар говорят ждите. Что советуете делать?
Скажите пожалуйста, я заказал телефон в интернет-магазине, вместо телефона мне пришло мыло в коробке из под телефона, я открыл спор, интернет - магазин тянул резину почти 3 месяца, после чего прислали мне на емэйл письмо, чтоб я написал заявление в полицию по факту кражи. Примут ли от меня заявления по краже?
Здравствуйте, так как товар не был доставлен в место Вашего жительства, то украли его не у Вас, а у продавца, поэтому обратите свою досудебную претензию о возврате денежных средств интерне-магазину, в случае отказа в возврате денег, обращайтесь в суд.
Спросить