Купил автомасло приехал домой вскрыл пробку оказалось подделка. Что делать.
Купил автомасло приехал домой вскрыл пробку оказалось подделка. Что делать.
Здравствуйте!
Если Вы считаете, что приобрели товар ненадлежащего качества, то Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о качестве товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы будет установлено, что товар надлежащего качества, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
СпроситьЧто мне делать если я купил автомасло кастрол подделку хотя работники магазина утверждали что оригина.
Недавно купил гитару, с виду гитара казалась настоящей. Слушал у продавца дома, звучала как оригинал. Пришел домой, вскрыл её, по дереву понял, что это подделка (Подскажите пожалуйста, что мне делать? Отдал за нее большую сумму денег. Сижу, трясет, не знаю как поступить.
Здравствуйте! Потребуйте на этом основании расторжения договора купли-продажи. В случае отказа обращайтесь в суд
СпроситьНужно нанимать юриста.
Он проверит бумаги.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете требовать расторгнуть договор купли-продажи, так как продавец Вам не представил информации о том, что автобус в лизинге. Что можно еще сделать?
Можно тем самым вернуть деньги, отказавшись от автобуса.
СпроситьВиноваты вы как собственник что бы доказать свою не виновность надо провести экспертизу пробки что почему и как она лопнула.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь с дисковым заявлением к тому у кого купили данный автомобиль с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Удачи Вам!
СпроситьСкажите пожалуйста такой вопрос. Купил душевую кабину на складе мне ее не распаковывали не показывали. Привез домой сам вскрыл оказалось, что одно стекло раздавлено. Магазин отказывается менять стекло или возвращать деньги. Что мне делать.
А вы подписывали документ о том, что товар вами осмотрен и претензий нет к внешнему виду?
В любом случае написать претензию нелишне.
СпроситьВскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.
Если продавец принял некачественный товар согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", то Вам беспокоиться нечего.
СпроситьСогласно ст 25 закона о защите прав потребителей упаковка не должна быть нарушена
СпроситьЗдравствуйте, Темур!
Подавайте продавцу письменную претензию и заявляйте требования в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьИнформация должна быть полной согласно ст. 10 Закона О ЗПП. Товар должны принять. Ждите рассмотрения претензии.
СпроситьЗдравствуйте Темур! Обращайтесь с письменной претензией к компании, если вопрос не решиться, подавайте в суд.
Спросить---Темур, подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьПродавец не вправе требовать возврат и тем более целостность упаковки, товар без упаковки принять обязан.
В соответствии с пунктом 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора купли - продажи покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар (Раздел XII Приказа МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"").
СпроситьПоскольку вы пишите, что товар был вами заказан и просмотрен на сайте, то можно подвязать ст. 26.1 закона о защите прав потребителей о дистанционном способе продажи товара. Она вам поможет - про упаковку нет ничего, товарный вид у вас сохранен, плюс небольшой упор, что не вся информация на сайте про товар.
Статью цитирую
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная "статьей 10" настоящего Закона, а также предусмотренная "пунктом 4" настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями "18" - "24" настоящего Закона.
СпроситьКупил фильтр для воды, приехал вскрыл упаковку а он большой, вообщем не подходит, поехал в магазин они говорят вы вскрыли упаковку, а это товар личной гигиены мы не обменяем, как мне быть?
Добрый день! Напишите претензию продавцу в письменном виде с требованием о замене или возврате денежных средств. Благодарю за посещение нашего сайта.
СпроситьКупил машину с пробегом, сделали договор купли продажи цена стояла 640000 за столько и купил, поехал в мрэо ставить на учет дали номера приехал домой решил проверить машину по vin она оказалась в залоге у банка что мне делать не знаю.
Расторгайте договор с требованием возврата денег, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьУважаемый Николай Васильевич. Если есть возможность найти продавца, то лучше расторгнуть договор. Вернуть машину и забрать деньги. Если нет такой возможности, прочитайте договор, есть ли там пункт, что продавец гарантирует что автомобиль под арестом и в залоге не состоит. Если есть то в срочном порядке обращайтесь в полицию. Здесь явно усматриваются признаки мошенничества. Иначе, в случае если бывший владелец перестанет платить банку, то вы рискуете потерять не только деньги но и машину.
Спросить