Как вернуть деньги за лосьоны от клиники трихологии АМД - мой опыт и советы
199₽ VIP
У меня проблемы с выпадением волос и решила обратиться в клинику трихологии АМД. Врач меня осмотрела, излучины анализы. Озвучила диагноз и лечение в их клинике. Мне нужно приобрести 50 флаконов лечебных лосьонов и 3 раза в неделю наносить. Я оплатила сразу весь курс (35200₽). Выдали мне на неделю флаконы и записали на следующий приём. Дома я начала изучать состав-а там одни копеечные эфирные масла. Начала искать информацию в интернете и там не очень лестные отзывы-высасывают деньги, а эффекта ноль. Я хочу вернуть деньги. В договоре есть раздел возврата денег. Скажите пожалуйста как мне себя подстраховать, чтобы мне 100% вернули деньги?! Как правильнее написать причину моего отказа от их услуг и возврата денежных средств?! 1 процедура это нанесение 1 дозы препарата. 1 дозу мне нанесли в клинике и домой дали 3. На консультации меня не информировали о составе препарата. Так же в договоре указано, что клиника не Несет ответственность за эффективность процедуры. Пропало все делание пользоваться их услугами.
Вы можете не объяснять причин отказа от оказания услуг. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
Предъявите претензию. А по факту шарлатанства или возможного мошенничества можно пригрозить заявлением в полицию, если хотят лечить "эффектом плацебо", т.е. дешевыми маслами, продавая их за тридорого.
СпроситьЗдравствуйте, право расторгнуть сделку у вас есть по ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителя РФ т.к. вам не дали полной информации об услуге. Пишите сначала претензию, далее - в суд с иском о расторжении сделки и возврате оплаты, а также возмещении всех расходов и компенсации морального вреда по ст. 15 ЗоЗПП РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
СпроситьВ этом случае придется обращаться в суд, однако в суде нужно будет назначать специальную экспертизу в соответствии со ст.79 ГПК РФ на предмет качества оказания медицинских услуг. Понятное дело, что эти все лосьоны не оказывают никакого эффекта, поскольку проблема выпадения волос в 99 процентах случаев гормональная в результате нарушения баланса андрогенов и эстрогенов. В настоящее время аллопецию успешно лечат экстрактом корня крапивы (препарат Простагерб Н), иногда в комбинации с финастеридом или проскаром в зависимости от гормонального фона.
Спросить