Неудачный обмен джинсов в магазине Pull and Bear - история о беззаконии и негативном опыте
ТЦ Европейский, город Москва, магазин Pull and Bear
За свою жизнь я первый раз с этим столкнулась.
Я приобрела джинсы, примерила, мне они подошли, но они были с дефектом и я обменяла на такие же, но не стала примерять 2 раз. Утром, собираясь на работу, я обнаружила, что они не сходятся на мне. Видимо, когда меняла другой размер взяла. Я сразу же положила их в пакет, чтобы вернуть, но в этот же день не удалось мне вернуть джинсы и я пошла на следующий день, чтобы взять на размер больше. На кассе менеджер отказала в обмене, потому что на джинсах обнаружила следы носки. Я предложила ей пройти и посмотреть, что они на мне даже не сходятся, на что она мне ответила - это уже ваши проблемы... Следы носки - складки на джинсах. Я была в шоке, ведь я их действительно не надевала.
Полное беззаконие в магазине Pull and Bear.
Согласно закону о защите прав потребителей (ст. 25) покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации.
Условия: товар не использовался, сохранён товарный вид, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вам нужно написать претензию продавцу с объяснением причин (ссылайтесь на ст. 25 закона): что джинсы оказались малы, что Вы их не носили, только примерили, что просите обменять товар.
Претензию сделайте письменно в 2 х экземплярах, на Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку с датой о принятии. Если откажут - отправляйте претензию по почте (заказным письмом с описью). В 10-дневный срок продавец обязан ответить.
Спросить