Организация психолого-педагогического сопровождения для учащихся со специальными образовательными потребностями в школе с 1000 учениками - распределение нагрузки и состав сопровождения

• г. Красноярск

Я работаю в школе, количество учащихся составляет почти 1000 человек. В том числе 32 учащихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении. На данное ОУ выделено 2 штатных единицы педагога-психолога. Как распределить нагрузку? И что входит в сопровождение детей с ОВЗ, только коррекционно-развивающие занятия, или еще сюда входит методическая работа.

Спасибо заранее за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктория!

Как организовать свою работу лучше уточнить на специальном педагогическом сайте.

С юридической точки зрения рабочее время педагога-психолога распределяется следующим образом согласно Приказу Минобрнауки России от 11.05.2016 №536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность":

8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом:

выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за ее пределами.

Успехов!

Спросить
Пожаловаться

Работаю педагогом-психологом на 0,66 ставки. В школе 11 детей с ОВЗ. После проверки школы Образовательный надзор обязал школьную администрацию оплачивать оплачивать коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, как за учебный урок. На каждого ребенка ОВЗ по 5 часов в неделю. Эти 5 часов, согласно заключения ПМПК проводят логопед, педагог-психолог, социальный педагог. В данный момент администрация отказывается производить оплату, аргументируя тем, что коррекционно-развивающие занятия уже входят в ставку (0,66) педагога-психолога. Спасибо.

Я - школьный педагог-психолог. Подскажите, нужно ли дополнительное согласие на работу с психологом (при сопровождении выполняются разные виды деятельности психолога), если при поступлении в школу родители давали согласие только НА ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ? Психологическое сопровождение в целом включает не только диагностику, но и другие виды деятельности, такие как консультирование, индивидуальные развивающие занятия и т.д...

Работаю педагогом-психологом в Центре развития ребенка - детском саду. Сад не коррекционный. Скоро подходит время льготной пенсии, но, как выяснилось, должность «педагог – психолог» не входит в список должностей, которым полагается льготная пенсия.

Мы, педагоги – психологи, как и воспитатели, проводим с детьми занятия (групповые, подгрупповые, индивидуальные), т.е. ведем педагогическую деятельность. Но нам, в отличие от воспитателей и музыкальных руководителей льготная пенсия не полагается.

Педагог – психолог ведет развивающие занятия (например, по развитию познавательной сферы или по подготовке детей к школе) и занятия по коррекции психического развития дошкольников (коррекционная работа со страхами, агрессией, гиперактивностью и т.д.). Это отражено в планах работы и другой отчетной документации педагога - психолога детского сада.

В настоящее время есть судебная практика относительно музыкальных руководителей детских садов, которым ранее льготная пенсия не полагалась, и которые теперь доказали свое право на льготную пенсию. Это нас, педагогов – психологов, обнадеживает!

Пожалуйста ответьте, возможно ли нам добиться включения педагога – психолога в список должностей, которым положена льготная педагогическая пенсия. И еще, какие документы необходимо представить в суд для доказательства того, что педагог - психолог в детском саду занимается педагогической деятельностью и может получать льготную педагогическую пенсию.

Я работаю в школе на должности педагога-психолога. До настоящее времени в школе было две штатных единицы. С нового учебного года остается одна штатная единица педагога-психолога, но педагогов-психологов два. Имею первое образование - педагогическое, как учитель географии и второе образование-как педагог психолог. Работаю на ставке педагога-психолога и имею 15 часов как учитель географии и классное руководство (квалификация высшая-и как учитель и как психолог), моя коллега имеет тоже педагогическое образование - воспитатель дошкольного учреждения и второе образование точно такое же, как у меня. Работает на ставку педагога-психолога и имеет 5 часов ОБЖ (квалификация как психолога - первая, как учителя 12 разряд). Но я живу с мужем, имею двоих детей до 18 лет, а она является матерью вдовой с ребенком до 14 лет. Вопрос: Имеют ли право меня сократить, если производительность и квалификация у меня выше чем у моей коллеги по данной должности педагога-психолога?

Объясните, идет ли мне педагогический стаж, если я работаю психологом в школе, а не педагогом-психологом? И вообще в чем различия профессиональных обязанностей просто школьного психолога и педагога-психолога? И еще: сколько положено дней отпуска просто психологу, работающему в школе, и педагогу-психологу? Заранее благодарна.

У нас в Учреждении педагог-психолог ушла в отпуск по беременности и родам, затем на в отпуск по уходу за ребенком. На ее место временно перевели психолога. У педагога-психолога по положению об оплате труда имеются дополнительные дни к отпуску, в количестве 14 дней, а у психолога только основной отпуск, дополнительный отпуск психологу не положен. Летом психолог (теперь она временно переведена педагогом-психологом) собирается в отпуск, как ей рассчитывать количество дней отпуска? Только из расчета 28 кал. дней или с момента ее перевода педагогом-психологом еще и 14 календарных дней?

Заранее спасибо!

Меня волнует вопрос подчинения педагога-психолога в школе. Согласно ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22 октября 1999 г. N 636 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и самому положению, педагог-психолог образования подчиняется руководителю образовательной организации. Однако в моей школе был выпущен локальный акт, согласно которому педагог-психолог подчиняется заучу по воспитательной работе, в этом выпущенном школой положении упор идет на приказ 636. опять же. педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, а не воспитательную работу. Как мне объяснить руководству, чо оно заблуждается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Учусь на психолого-педагогическом факультете. Педагог-психолог. Бакалавриат. Хочу стать клиническим психологом. Могу ли поступить в магистратуру на клинического психолога и стать им?

Работаю учителем в школе и на пол ставки также работаю педагогом-психологом. Договора о том что я педагог-психолог мне не предоставили, следовательно я его не подписывала. ЗП педагога психолога пишут в корешке как совмещение. В трудовой книжке у меня не стоит запись о том, что работаю педагогом психологом (узнала недавно). Можно ли мне работая на основном работе учителем, занести и работу педагога психолога в трудовую книгу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение