Владелец магазина отказывается решать проблему с поврежденной входной дверью - что делать?

• г. Оренбург

Ситуация такая, купили входную дверь, нам ее доставили с магазина в упаковке.. мы ее не видели.. Когда поставили сняли пленку защитную и под ней оказались вмятины.. хозяин магазина отказывается решать эту ситуацию. Мы звонили. Приходили в магазин что бы вернуть дверь или хотя бы сделали на нее скидку но нам отказ.. как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию, потом в суд. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите требование возврата денег продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Но нужно будет доказать, что недостаток возник до передачи Вам товара. На стороне продавца будет Ваша подпись при его получении, где не было указано на недостатки товара.

Спросить