Проблемы с гарантией и качеством - оспаривание гарантийного срока и возврат товара
Месяц назад приобрели диван. Через месяц эксплуатации прогнулся подлокотник и одна секция сидения, что сидишь либо на деревяшке, либо в дырку проваливаешься. Подписали договор купли - продажи, но потом обнаружили, что гарантийный срок указан некорректно: Продавец устанавливает гарантийный срок 1100 со дня передачи товара покупателю. Считается ли в этом случае, что гар. срок не оговорен? Возможно ли в этом случае вернуть деньги, с чего начать? И не осложнится ли дело тем, что магазин, где куплен диван является пунктом продаж?
Факт установления гарантийного срока большого значения не имеет - если причина, по которой товар пришел в негодность, кроется в производственном браке, а не в нарушении Вами условий эксплуатации, то продавец обязан будет обменять Вам диван либо отремонтировать его, а при определенных случаях - вернуть деньги. Просто в отсутствии гарантии, покупателю самому придется доказывать некачественность и причины ее возникновения.
Начните с подготовки претензии и направления ее продавцу.
Спросить1) Составить юридически грамотную претензию в магазин.
2) В случае отрицательного ответа, в судебном порядке взыскать стоимость дивана + все судебные издержки.
При необходимости можете обратиться к нашему специалисту.
Спросить