Робот пылесос cleanRobot - проблемы с соответствием описанию и комплектацией

• г. Саранск

Заказала робот пылесос cleanRobot , пришло не соответствие описанию! Плюс не все комплектующие (нет зарядного устройства) и в связи с этим не могу проверить вообще рабочий ли он!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в таком случае необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу. Если вам поступил не тот товар, то нечего его и проверять, требуйте замену или возврат денег.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Олеся
24.06.2019, 12:04

Отказала от получения слишком маленькой посылки для робота-пылесоса - есть ли риск судебного преследования?

Я заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?
Читать ответы (2)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Пётр
13.06.2018, 21:12

Некорректная посылка получена вместо робота-пылесоса - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказал посылку должен был прийти робот пылесос, пришло место пылесоса две овощей резки, я сразу отослал обратно сразу, была оплата наложенным платежом, я оплатил 5990 рублей, как можно вернуть свои деньги Я заказал на ООО "КОНТУР" а/я в Московском АСЦ.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Андрей
12.11.2013, 17:45

Проблемы с зарядным устройством - как вернуть планшет по гарантии и что делать, если найти замену не удается.

Можно ли вернуть планшет по гарантии, если у него отказало зарядное устройство? В магазине сказали, что на комплектующие гарантия не распространяется. Как быть, если нигде нет такого зарядного устройства? И у планшета батарея села и никак им не воспользоваться.
Читать ответы (1)
Юрий
12.09.2019, 08:16

Возможен ли обмен или возврат денег после поломки дорогого зарядного устройства для Айфона через 14 дней покупки?

Прошло больше 14 дней после покупки дорого зарядного устройства для Айфона. Устройство сломалось. Кроме чека на руках ничего нет. Могу я потребовать обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир Юрьевич
25.07.2014, 22:49

Важность нахождения сотового телефона в сервисном центре при жалобе на аккумулятор и зарядное устройство

Если жалоба клиента только на аккумулятор и зарядное устройство от сотового телефона то обязательно ли само нахождение телефона в сц или достаточно для диагностики только тех комплектующих на которые жалобы в частностм батареи и зарядного устроства?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.04.2019, 11:38

Оплатила робот-пылесос через интернет, но получила неправильный товар - что делать?

Заказала через интернет магазин робот пылесос, его прислали на почту! Придя на почту, я оплатила товар, вскрыв его обнаружила вообще не то что заказывала! Связи с ними нет обратной, на Сообщения они не отвечают, что делать? Куда идти писать претензию или вообще в полицию.
Читать ответы (1)