Проблема с доставкой цветов - как найти помощь и вернуть потраченные деньги?

• г. Ханты-Мансийск

Я сделала заказ в службе доставке цветов в другом городе. Оплатила заказ по карте. Но заказ не был выполнен. Получатель ничего не получил. В итоге, потрачены деньги. А служба доставки теперь не отвечает ни на телефонные звонки, ни на сообщения. Я могу как то решить свою проблему? Куда мне обратиться за помощью?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Вы вправе взыскать потраченные средства с продавца. Каким образом оформлялся заказ? Можете указать сайт на котором оформляли заказ. Какова стоимость заказа?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Заказ осуществлялся просто по телефону, который указан на даннном на сайте. Номер карты, куда необходимо было скинуть деньги, прислали в смс сообщении. И я перевела деньги. Данный сайт: http://gerbera-chita.ru

Спросить

Здравствуйте, Мария!

В данном случае, лучше всего обратиться с исковым заявлением в суд к лицу, которому Вы перевели деньги и взыскать их как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Надежда
05.11.2015, 01:42

Что произойдет, если заказ из интернет-магазина не будет доставлен курьером?

Я сделала заказ из интернет-магазина. Доставка курьером. Заказ пока еще не доставлен. Могу я оказаться от доставки на этапе звонка из службы доставки? Не придется ли мне оплачивать услуги курьера?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Татьяна
18.12.2018, 13:56

Спор о стоимости доставки товара - как решить проблему после неожиданного повышения цены?

Я заказала товар дистанционно и оплатила его полностью. Поинтересовалась, сколько будет стоить доставка, мне предоожили на выбор за 2500 одной фирмой и за 3400 другой, оплата мной при получении. Я быбрала ту, что дешевле. В итоге, когла товар был отгружен службе доставки, от службы мне пришло сообщение, в котором говорилось, что я должна буду заплатить 6800 р. На мою претензию продавец ответил, что 2500 это была примерная цена, и за цены служб доставки они не отвечают. Посоветуйте пожалуйста пути выхода из этой ситуации!
Читать ответы (3)
Егор
13.12.2017, 15:38

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Али Экспресс - изменение адреса и длительная задержка

Здравия желаю! Суть проблемы в следующем: делал покупку в интернет магазине Али экспресс. Заказ сделан 19.11.2017. Интернет магазин выполнил свои обязательства по доставке заказа до службы доставок DPD и передал его службе доставок DPD 19.11.2017. Адрес доставки изначально был следующим (на сайте али экспресс): Ленинградская обл. Всеволожский р-н. д. Агалатово, д. 196, кв.8. На телефонный номер получателя пришло извещение в виде смс о невозможности доставки в данный населенный пункт. После чего адрес был изменен на следующий (в пределах С-Пб) Измайловский пр-т, д. 10, а так же изменен номер получателя. Дата доставки менялась ежедневно с 2.12.2017 по настоящее время. На данный момент дата доставки 14.12.2017. Операторы горячей линии ежедневно обещали о доставке на следующий день, которой не происходило, что принесло массу неудобств получателю. Прогнозируя загруженность транспортных компаний в связи с приближающимися праздниками ситуация будет только ухудшаться. На данный момент прошло 23 дня с даты, когда была возможна отправка получателю.
Читать ответы (2)
Роман
13.11.2014, 12:52

Задержка доставки заказа из интернет-магазина - проблемы с партнерами

08.08.2014 г. сделал заказ в интернет магазине, оплатил его со своей банковской карты, а товара нет, на телефонные звонки не отвечают, на письма сообщают один и тот же текст товар задерживает партнер. На сайте по доставке указано: СРОКИ ДОСТАВКИ Время доставки Вашего заказа занимает в среднем от 5 до 25 рабочих дней, с момента окончания сроков акции партнеров предложения. Сроки доставки могут варьироваться в зависимости от выбранного способа и региона доставки, сроков поставки товара от поставщика или наличие товара на складе.
Читать ответы (2)
Инна С.
18.12.2019, 11:05

Как отказаться от заказов в интернет-магазинах и вернуть деньги за оплаченный заказ при задержке доставки курьерской службы?

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.
Читать ответы (8)
Оксана Геннадьевна
04.09.2014, 23:37

Правомерно ли требование новой оплаты доставки и возможность расторжения договора?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
Читать ответы (1)