Претензия по поводу стола, заказанного под каталогом в мебельном магазине - возможность возврата и вопросы о составлении жалобы
Заказали стол в мебельном магазине под заказ по каталогу. Но пришёл он не такой, в том плане, что оттенок (цвета) не такой, который мы хотели, и он совсем не такой, как указан в каталоге. Также он не съёмный - прикручивается и всё, а нас уверяли, что он (крышка его = столешница) снимается. Можно ли вернуть стол им и забрать деньги?
Кто может помочь в составлении жалобы или что там претензии, и какая оплата за составление документа, напишите, пожалуйста, оплатим.
Если срок после получения стола не пропущен то для возврата его в магазин достаточно письменной претензии на основе норм ГК, когда его получили?
СпроситьЗдравствуйте, Влад.
Если Вам пришел стол не того цвета, то естественно, имеется нарушение условий договора и на основании ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" можно вернуть стол и забрать деньги.
Могу Вам помочь в подготовке претензии, напишите мне личное сообщение.
СпроситьЗдравствуйте, Влад!
Для юриста это процедура не сложная, но каждый определяет свой труд в своих интересах. Составить документ Вам может любой юрист с нашего сайта, которого Вы лично выберете. Обратитесь в чате к любому юристу! Удачи Вам!
СпроситьВ данном случае имеется нарушение продажи дистанционным способом и цвет не соответствует размер и тд,нужно написать претензию магазину на основании ст 18 фз о защите прав потребителей, затем в Роспотребнадзор, можете обратиться к любому юристу в личные сообщения, по ценам договоритесь.
Спросить