Как защитить себя и свои права в сервисном центре - отказ от необоснованных оплат и установление причин повреждения дисплея
Как поступить в данной ситуации.
Залил телефон он не включался, на следующий день отдал его в сервисный центр за ремонт телефона озвучили 1200, я согласился, на следующий день день мне перезвонили сказали что нужна хим очистка и ремонт будет стоить уже 3200 я опять дал согласие, через сутки уже звоню сам мне говорят что ещё нужно менять дисплейный модуль, хотя с экраном было все в порядке и говорят что ремонт будет стоить 7700, я отказался приехал в мастерскую мне сказали что я должен заплатить 3200 за хим очистку иначе телефон не отдадут, далее начали уговаривать отремонтировать его и скинули цену до 6500, я согласился, кавитанцию которую они мне дали в сервисе цена за диагностику была 690, и более не каких цен в ней указанно не было и я не чего не подписывал, я сейчас думаю вдруг при ремонте они сами повредили мне дисплей и просто разводят меня, у меня 2 вопроса обязан ли оплачивать ремонт если я он него откажусь и заплачу только за диагностику 690, а не 3200 как они потребовали, 2 вопрос как мне узнать что дисплей был сломан в результате попадания в воду а не по их вине.
Добрый день, Алексей. Считаю, что квитанция подтверждает заключение договора на сумму 690 руб. Вы имеете право отказаться от иных услуг. Для выявления причин поломки дисплея можно провести экспертизу. Разговор я так понимаю, лучше всего записывать, потому как они говорят, что не отдадут телефон, если не будете ремонтировать.
Спросить