Нарушение прав пассажиров - почему нас сняли с рейса Аэрофлота в аэропорту Франкфурт-на-Майне и как вернуть деньги за вынужденные билеты?

• г. Владивосток

Меня и мою маму сняли с рейса компании "Аэрофлот" в аэропорту Франкфурт-на-Майне. Во-первых, о том, что у нас превышены габариты рюкзаков нам сообщили непосредственно на посадке (после всех регистраций и уже оторвав служебную часть посадочного талона), во-вторых, сотрудник с наглым видом сказал что у нас есть 2 минуты на принятие решения (какого, тоже изначально не было сказано). Позже после "мотания нервов" мы должны оплатить по 50 евро за каждый рюкзак в виду превышения габаритов (рюкзаки никто не замерял и не взвешивал), сумки не взвешивали тоже (взвешивали внизу при сдаче чемоданов, но на них же вес не написан). Мы сказали, что место и габариты позволяют нам переформировать рюкзаки из двух в один, так как в одном были только 2 ноутбука с проводами, а их можно провозить сверх нормы. Мы переформировали, он сказал, что так нельзя, у нас изначально было 2 и платить нужно за два иначе он снимет нас с рейса. Мы, естественно, возмутились, так как это полное нарушение наших прав, нигде не сказано, что нельзя переформировывать (мы просто разделили на 2 рюкзака, чтобы облегчить вес на плечах). В общем, я положила деньги на стол, на что получила ответ, что доллары не принимаются (и это в международном Аэропорту на посадке в самолёт! Ближайший пункт обмена в другой части аэропорта!) и вообще время вышло. Нас сняли с рейса (до вылета самолёта по расписанию оставалось ещё минимум 15 минут!). Никакие уговоры уже не помогали, сотрудник просто пошёл на принцип. В итоге у нас пропали не только эти билеты, но и стыковочные в Москве, так как вовремя мы туже не попадали. И нам пришлось потратить ещё 60000 рублей (а это 2 месячных зарплаты!), чтобы купить другие билеты и вернуться домой.

В аэропорту сказали, что все вопросы - в компанию Аэрофлот (но офиса там у них нет, так что пришлось писать на сайт и думаю, стоит ли пойти в офис компании в своём городе).

Скажите, пожалуйста, правы ли мы в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги за покупку вынужденных билетов?

Большое спасибо!

С уважением, Екатерина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть деньги. Следует обратиться к перевозчику с претензией дождаться ответа и обратится в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов