Проблемы с ремонтом часов, нарушение гарантии и несоответствие ценника
Гарантия закончилась, сломался дисплей на часах, сдал в ремонт, главным условием было сохранение водонепроницаемости, ценник на ремонт обьявили в 2 раза выше чем написано на их сайте, пообещали сохранение водонепроницаемости, забрал, проработали месяц, отнес обратно, сказали что вода попала, починили по гарантии, чинили 2 месяца, проработали 2 недели, сново сломались, мне звонит менеджер и говорит что попала вода, не гарантийный случай они мне возместят 1000 р и отдадут сломанные часы, за ремонт отдал 7500
Вы вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества, хоть даже он и технически сложный. Пишите письменную претензию и требуйте замены товара на свой выбор или возврата денежных средств. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Откажутся, обращайтесь в суд по месту жительства в защиту прав потребителя. Для составления иска, расчетов обращайтесь очно к юристу/адвокату. Расходы на представителя в соответствии со ст. 100 ГПК РФ Вы можете взыскать с продавца.
СпроситьМаксим, если все так как Вы описали и это можно доказать, то у Вас есть право обратиться с претензией и далее с иском в суд к данной мастерской.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Гарантия на ремонт телефона - возможность возврата и продление срока
Проблемы с ремонтом телевизора - гарантия не сработала во второй раз
