Проблемы с айфоном - могу ли я отказаться от него и потребовать замены?
Мною 22.09.2017 г был куплен айфон 7 цена 50 т.,18.09.2018 г он стал сам по себе выключаться. Я позвонила в точку продажи. Меня проконсультировали, сказали как перезагрузить, и в случае неполадок обратиться в сервис который к ним относится.22.09.18 г я сдала смартфон на диагностику (хотя сотрудники сервиса меня убеждали, что срок моей гарантии вышел, всё равно приняли)23.09.18 смартфон вернули сделав производственное обновление, при этом дали гарантию месяц.24.09.18 смартфон перестал работать совсем. Подскажите пожалуйста мне, могу ли я отказаться от этого смартфона, и потребовать его замены на новый?
Сейчас нужно сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийный ремонт и указать срок, в зависимости от результата решать вопрос о возврате денег.
СпроситьИмеете право в пределах гарантийного срока написать претензию по ст 18 ФЗ о защите прав потребителей и потребовать расторжение договора купли продажи в связи с сущесвтенными поломками данного товара, если откажутся вам возвращать деньги, то в суд с исковым заявлением.
СпроситьДа, можете, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" можно потребовать вернуть денежные средства, а так же неустойку, штраф и судебные издержки.
Для более детальной консультации Вы можете обратиться по указанным под ответом контактам.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить