Каковы последствия задержки ответа от продавца на претензию о расторжении договора и возможность отказа в приемке товара

• г. Нефтеюганск

Если человек на 10-й день после покупки товара написал претензию с требованиями расторгнуть договор купли-продажи товара, ненадлежащего качества, зарегистрировал данную претензию и ждет в течение 10 дней ответа от продавца, не будет ли значить это то, что продавец может отказать в приемке товара? Например, затянет с ответом и предоставит его в последний день, и по факту получается, что 14 дневный срок, по которому можно вернуть товар-исчерпан.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, не будет означать. Вы уложились в срок подачи требований о расторжении договора купли-продажи. Согласно ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителя" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы имеете право на компенсацию морального вреда за нарушение прав потребителя, вызванного продажей товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.15 указанного закона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, с момента претензии считается что вы срок соблюли, даже если вам ответят по истечению 20 дней, то срок 14 дней считается с момента подачи заявления.

Спросить