Вопросы эффективности обслуживания и отсутствия персонала в продуктовом магазине

• г. Екатеринбург

В продуктовом магазине не оказалось кассира на кассе, подождала мин 5,пошла искать сама. Найдя девушку кассиршу, спросила почему у них нет никого, лна сказала грубо что не кому работать подождете. И что над ксссой есть звонок, коорый, я например не заметила даже. Должно ли быть такое в супермаркете большом, и должен ли покупатель тратить свое время перед работой в ожидании кассира?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобы в роспотребнадзор и в прокуратуру, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов