Как правильно уволить работника, который совершает ошибки в документах в период отработки?
Как поступить в этом случае. Работник написал заявление на увольнение. Руководитель подразделения подписал 2 недели отработки. В период отработки работник делает преднамерено ошибки в документах. Т.е. не выполнение должностных обязаностей. Генеральный директор подписывает заявление уволить за несоответствие должности. Как правильно уволить данного сотрудника.
Исходя из вопроса можно сделать следующие выводы:
1. "преднамеренность" делания ошибок нужно доказать...
2. за такие проступки можно объявить выговор, но не как увольнение...
3. впечатление, что администрации предприятия преднамеренно создает конфликтную ситуацию
- Все это может стать предметом спора в суде.
СпроситьПрийти к соглашению с работником, не рекомендую увольнять работника за несоответствие при написанном им заявлении по собственному, так как для организации это обернется проблемами в дальнейшем, если работник обратится в суд.
Спросить