Процедура приватизации соц. жилья - какие документы нужны и с чего начать?
Какие нужны документы для приватизации соц. жилья? Договор социального найма был оформлен на папу, а мы семья из 4 - х человек были туда вписаны. Папа в этом году умер и мы решили переоформить договор на маму, но наймодатель (Южный Федеральный Университет) нам ответил, что ордера и прописки достаточно для проживания и договор не переоформил. Мы семьёй посовещались и решили этот дом приватизировать. На этом месте мы проживаем уже 35 лет. Подскажите с чего начать? Спасибо.
Добрый день! Подайте заявление о приватизации в МКУ УЖКХ района.
Нужны документы:
1.1. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением.
1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма, (совершеннолетних и несовершеннолетних):
1.2.1. Для заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации).
1.2.2. Для каждого из членов семьи:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации;
временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет).
1.3. Документы об изменении персональных данных граждан, включенных в договор социального найма.
1.4. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
1.5. От иных членов семьи:
заявление об отказе от участия в приватизации.
1.6. Разрешение органов опеки и попечительства на отказ в приватизации (в отношении несовершеннолетних и/или недееспособных граждан).
1.7. Документы с предыдущих мест жительства после 01.08.1991, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения не было использовано.
1.8. Технический паспорт жилого помещения.
МКУ "УЖКХ" в течение 14 дней рассматривает заявление и пакет документов и готовит проект договора передачи жилого помещения в собственность.
Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором, заключаемым администрацией района с гражданином, получающим жилое помещение в собственность.
СпроситьОрдер на папу - как оформить соц. найм и приватизацию с учетом умерших близких и живущих в другом городе сестры.
Как переоформить договор социального найма на себя после смерти отца, если квартира была оформлена на деда по наследству?
Что нужно делать, если папа умер, а дом оформлен на маму и земля на папу?
