Проблемы с телефоном iPhone - задержка ремонта и спор о сроках гарантии
15 августа 2018 сдал телефон iPhone в ремонт по гарантии в магазин, в котором он приобретался. Были проблемы со звуком: после видеосъемки, как не переднюю, так и на заднюю камеры, и записи аудио, звук не воспроизводися, а было шипение, также телефон часто выходил из приложений и перестала работать "сири". 3 сентября 2018 получил смс-уведомление о том, что телефон можно забрать. В тот же день пошел в магазин, где мне сказали, что телефон все это время просто пролежал по причине не отключения на телефоне функции "найти мой айфон". Неужели эта функция помешала им отремонтировать передний и задний микрофон, а также сменить программное обеспечение?
И с какого числа мне теперь отсчитывать 45 дней? Продавец утверждает, что пошел новый срок с 3 сентября 2018, так как у сервисного центра не было возможности отремонтировать телефон. У меня на руках акт от 15 августа и 3 сентября я ничего не подписывал, но в магазине в копьютере есть запись о возврате телефона для отключения функции.
Спасибо.
Послезавтра заканчивается срок ремонта, если он указан в акте о сдаче, можно предъявлять претензию на возврат его стоимости.
Спросить