Телефон iPhone 5s перестал заряжаться после замены аккумулятора - как вернуть деньги?

• г. Красноярск

Сломался телефон (айфон 5s) перестал заряжать, нужно было заменить акб с меня потребовали 2500 р, подписали договор, после телефон не стал заряжаться и дальше, привезла снова и мне сказали что запчасть стоит 600 р, также оплатила и телефон до сих пор не работает, деньги мне отказываются возвращать, можно ли вернуть мне ту сумму которую я заплатила?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александра,

Во-первых Вам необходимо написать претензию в данный ремонтный салон о ненадлежащем исполнении взятых обязательств по договору и возврате Вам денежных средств, в случае отказа или отсутствия ответа в установленный законом срок, Вы можете обратиться в суд, с предоставлением всех договоров и актов.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Айфон 5s перестал заряжаться от сертифицированного кабеля, выдал надпись кабель не сертифицирован. Айфон на гарантии, при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте отказали сославшись на скол корпуса. Скол был получен после покупки и айфон в нормальном режиме проработал больше полугода. Установили что перегорел контроллер, предложили заменить платно. После замены неисправнось не устранили, айфон вообще перестал видеть кабель. Снова забрали, отремонтировали, айфон стал заряжаться. Забрала домой и там обнаружила что теперь при звонке нет звука и айфон не реагирует на отпечаток пальца. В настройках телефона запретов на эти функции нет. Что мне теперь делать?

Здравствуйте. В сентябре 2016 г. я купила телефон. Через 4 месяца у него сломался слуховой динамик и я сдала его на ремонт по гарантии. В июне 2017 г. телефон снова перестал работать, он стал зависать и не реагировать на прикосновения к экрану. После гарантийного ремонта мне объяснили, что было переустановлено программное обеспечение телефона и этот случай не является поломкой. Через 2 дня, после того как я забрала телефон, он снова сломался, стал опять зависать. Я написала претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги или заменить товар. В Ответном письме продавец попросил сдать телефон на диагностику. 18.08.17 г. я сдала телефон с описанием этой проблемы и добавила, что у телефона также не работает разъем под наушники. Подскажите, если подтвердиться что снова что-то случилось с программным обесепечением, смогу ли требовать у продавца возврата денег? Посто срок гарантии заканчивается 19.09.17 г. и я боюсь что продавец ждет этого срока, чтобы не возвращать деньги. Спасибо.

Купил телефон, через 4 месяца он сломался, сдал по гарантии, привезли все сделали, через месяц (на данный момент) он снова сломался, по гарантии еще не сдал, можно ли приехать и вернуть телефон, и получить сумму которую я заплатил?

Купили телефоны (себе и жене) с гарантией 1 год. через 6 месяцев телефон жены сломапся. Пришел в магазин где покупал. Попросил вернуть деньги, отказали и отправили в сервисный центр-оказался заводской брак, заказали запчасти сказали жди месяц.. жена сказала что телефон после ремонта ей ненужен т.к. она мало им пользовалась и неизвестно что еще сломается. В магазине отказываются менять и тем более возвращать деньги.. требуют написать претензию. Которую они будут рассматривать месяц или забрать телефон после ремонта, походить с ним и если снова сломается тогда и деньги вернут и если надо обменяют. Что делать? Как забрать свои деньги?

Отдала телефон в ремонт в сервисный центр. Телефон перестал заряжаться, а потом и включаться. Поменяли АКБ, дали гарантию 2 мес, я заплатила 2500. Попробовала зарядить-зарядка не идёт.Отвезла снова в сервис-там аргументировали, якобы я поставила на зарядкк в машине и поэтому он перестал заряжаться. Телефон поработал неделю и снова та же история-не заряжается. Я плпробовала выключить и зарядить-пошло дело. Поехала в сервис, они проверяли и наконец таки нашли причину, сломан контроллер зарядки, который еще и сажает новую АКБ поставленную ими. На мой вопрос, почему они изначально не продиагностировали мой телефон, толком не ответили, сказали что ремонт еще обойдется в 7000. Я отказалась. Как добиться справедливости? Почему они сразу не сказали что сломана эта запчасть, а поменяли просто АКБ!?

У меня такая ситуация, я купила телефон и через месяц он сломался (перестал заряжаться), унесла обратно в магазин, написала претензию о том, что хочу вернуть деньги за него. Телефон отправили на экспертизу, через 2 недели поступил звонок, сказали что причину поломки устранили и я могу его забрать, а деньги они мне не будут возвращать, сказали что по закону если он ещё раз сломается то тогда только вернут деньги. Скажите кто прав в этой ситуации, действительно ли только после второй аналогичной поломки мне вернут деньги или я уже сейчас могу их вернуть, ведь это не моя вина что он сломался?

Купили смартфон.

Ещё летом, через несколько дней сломался сенсор, с тех пор телефон уже 3 раза ремонтируется, возвращать деньги отказываются, заменить телефон тоже отказываются, в итоге ни денег, ни телефона! Как можно вернуть деньги за телефон и моральный ущерб, за потраченное время и нервы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала телефонт в ремонт (не заряжался), они отремонтировали и вроде стал заряжаться, через день снова та же проблема, снова им отнесла, затем забрала и через два дня он опять перестал заряжаться. Теперь они не хотят возвращать деньги, я написала заявление им,сказали, чтобы завтра пришла и ИХ мастер скажет кто виноват, что он не работает (конечно виноватой окажусь я). Что делать?

Отдали телефон в ремонт по страховке, разбито стекло Айфон 7 плюс, сказали два варианта или ремонт или меняют на новый, страховой случай подходил под страховку, через две недели перевели страховая перевела 25000 рублей, телефон возвращать отказываются, акт экспертизы не выдают. В страховой сказали, что сервисный центр запросил 33000 за ремонт, хотя в Воронеже это стоит максимум 10000 и они посчитали, что тел ефону один год и 25000 хватит для компенсации, не нужны деньги, как можно забрать телефон.

Купил телефон Apple в кредит. Через месяц перестал заряжать. Отнесла в мастрскую, там сказали, что он сломан производителем. В авторизованную мастерскую не было возможности отнести. Когда он опять перестал заряжать. Отнесла в магазин. Через 10 дней позвонили и сказали, что отказано в гарантии. Что мне дальше делать? Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение