Проблема с зарядкой телефона Apple - отсутствие гарантийного обслуживания и возможность возврата денег
Купил телефон Apple в кредит. Через месяц перестал заряжать. Отнесла в мастрскую, там сказали, что он сломан производителем. В авторизованную мастерскую не было возможности отнести. Когда он опять перестал заряжать. Отнесла в магазин. Через 10 дней позвонили и сказали, что отказано в гарантии. Что мне дальше делать? Могу ли я вернуть деньги?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЯ купила телефон, он еще на гарантии, у меня начались проблемы с дисплеем, отнесла в мастерскую по гарантии. Мне поменяли дисплей, я забрала телефон, но позже дисплей стал отходить, я вновь отнесла в сервис, что бы его переустановили. Опять забрала телефон, и дисплей вновь стал отходить, т.е телефон в мастерской был 3 раза. Я не хочу бегать каждую неделю в мастерскую, до окончании гарантии. В магазине мне сказали, что ничем не могут помочь, телефон впринципе функционирует, поэтому отказано в обмене или возрате средств. Подскажите, как быть? Могу ли я вернуть свои деньги?
Напишите претензию на имя продавца---отказывают--обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.
СпроситьКупила сотовый телефон не дорогой 09.09.2015 г., телефон за сутки на 30 минут показывал вперед. Отвезла его в магазин, телефон забрали в гарантийную мастерскую, Через месяц позвонили из магазина, чтобы я приехала за телефоном. На следующие сутки опять тоже самое, опять повезла в магазин и опять отправили в мастерскую. Через полтора месяц по звонили сказали, чтобы я приехала. В магазине мне сказали, что телефон ремонту не подлежит и заменили на такую же модель, не вернув мне годовую гарантию, Сказали купленная гарантия пропала, она была на тот телефон. Но и этот телефон оказался бракованным. Опять поехала в магазин, оставили у себя телефон, через неделю по звонили мне и предложили вернуть деньги за телефон сказали, что телефон бракованный. Я спросила, а кто мне вернет затраченные деньги за дорогу и потраченное время, продавец ответил я не чего не знаю. За деньгами бракованного телефона не ездила и не получала. Мои действия. С уважением Воробьева Татьяна Ивановна. Г. Долгопрудныый.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы имеете право не только на возврат денег за бракованный телефон, но и на возмещение всех убытков, в том числе, и на дорогу.
Поэтому предъявляйте продавцу соответствующую письменную претензию с приложением подтверждающих документов, а в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьПолучайте деньги за телефон.
За время Вам никто ничего не вернёт.
Относительно дороги - теоретически возможно, практически не имеет смысла. Вы потратите намного больше времени и денег в суде, добиваясь этого.
СпроситьКупили телефон не дорогой, стали заряжать через день, батарея оказалась слабая, через 10 дней отнесли по гарантии, могу ли я отказаться от телефона и забрать деньги назад? Телефон на экспертизе!
Здравствуйте!
Сотовые телефоны входят в список товаров, которые подлежат возврату только в случае если будет установлено, что он некачественный или если в течение длительного времени Вы в связи с неоднократными поломками не сможете им пользоваться. Пока говорить о возможности возврата товара рано - ждите результата экспертизы.
Удачи Вам!
СпроситьКупила телефон через месяц сломался, отдала на ремонт по гарантии, забрала с ремонта через день та-же неисправность, опять отнесла в мастерскую, повторно отправили на ремонт. Попросила заменить или вернуть деньги. Ответ не положено. Как быть?
Доброго времени суток!
Претензию подавали со ссылкой на статью 18 закона оЗПП? Если нет, то подайте. Ясное дело, что в ответ на устные просьбы продавцы часто отказывают
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте и считайте что ваше заявление если выписали В письменном виде является претензии в рамках закона о защите прав потребителей потому что телефон это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта. У вас неоднократный ремонт. И вы написали заявление. Срок ответа 10 суток Если нет ответа обращайтесь в мировой суд с иском по месту нахождения ответчика продавца и там взыскивать ее деньги за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Если в течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. У Вас вторая поломка в течении года. - вы имеете право на возврат или обмен.
СпроситьДоброго вам времени суток. Подавайте претензию со ссылкой на статью 18 закона О защите прав потребителей. Вам удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения Сергеевна.
Это не правда, что не положено. Очень даже положено. Повторная поломка - это уже существенный недостаток, в связи с чем Вы имеете право требовать возврат денег или обмен товара.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требованием о возврате денег, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Укажите, что поломка неоднократная, Вам отказано в возврате денег, и поэтому Вы можете требовать выплаты неустойки 1% стоимости за каждый день просрочки выполнения требований.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьУ меня перестал включаться айфон SE. Со дня покупки прошёл год и месяц, гарантия от Apple кончилась, в магазине про гарантию ещё один год закону РФ мне конечно же не сказали! Отнесла на диагностику в мастерскую, где мне сказали, что сгорела плата и, возможно, это производственный брак. Имеет ли смысл обращаться в роспотребнадзор и делать дорогостоящую экспертизу, если телефон уже побывал на диагностике? Внешне телефон в идеальном состоянии, с водой контакта не было!
Ирина, добрый день.
То что аппарат был на диагностике не помешает независимой экспертизе определить производственный брак.
СпроситьСкажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Если общий ремонт свыше 30 дней.То можете вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили планшет Crown B777, через два месяца перестал работать. Торгующая организация направила в гарантийную мастерскую, месяц делали, вернули, вроде работал еще два месяца, сейчас опять сломался. Магазин посылает обратно в гарантийную мастерскую мотивируя тем, что по гарантии надо три раза ремонтировать и только потом они могут поменять товар или вернуть деньги... Разъясните пожалуйста так ли это, или они лапшу на уши вешают?
Вам необходимо сдать ваш планшет на ремонт по гарантии в магазин и написать заявление с одним из требований.
Согласно п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
по основанию невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Если эксперт установит, что затраты на ремонт будут несоразмерны стоимости товара, либо срок ремонта не позволит пользоваться товаром более 30 дней в гарантийном году - да, можно.
СпроситьОбъясните. Купила телефон в кредит, через полгода перестал заряжаться. Отнесла в магазин на сдачу в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили сказали что телефон готов, можете забрать. Когда пришла забирать оказалось что якобы не гаранийный случай и в ремонте отказано. Сотрудником магазина было предложено где-нибудь самим сделать ремонт телефон. Вопрос: вроде бы есть закон что если вещь на гарантии и ремонт производит сторонняя организация а не сервисный центр то гарантия пропадает. Мне даже не было предложено сделать ремонт за их счет с сохранерием гарантии. Как вести себя с магазином?
Купила мобильный телефон, через 8 месяцев он сломался. Т.к. он был на гарантии, отнесла его в магазин, откуда его отправили на экспертизу. Прошло 45 дней, так и не дождавшись звонка пошла в магазин. Телефона там не было. Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за товар. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что можно прийти за телефоном. Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?
Обратитесь к продавцу с уведомлением об отказе исполнения договора купли продажи и возврата вам денег, укажите, что вам не был предоставлен телефон на время ремонта и экспертизы! По результатам ответа можно будет судить о ваших шансах!
Спросить