МТС задерживает перевод денежных средств - опыт по закрытию номера и переводу на карту
50₽ VIP

• г. Москва

В сентябре в офисе МТС заполнили предложенный бланк на закрытие номера и перевода остатка денежных средств на карту или счет. Мы выбрали карту, заполнили ее номер оператор снял ее копию Все проверил, поставил печать свою подпись и отдал копию, сказал ждать 40 дней.

Прошло 40 дней денег нет, операторы по телефону говорят всякую лабуду типа заявление к нам еще не поступило, еще не оформлено и тд и ничего важного лишь бы не отдавать деньги. 15 дней назад выяснилось, что надо было заполнить номер счет, а раз номер счета не заполнен денег мы опять не получим. По е-майлу отправили еще раз копию заявления и приложили к ней дополнительные реквизиты счета (все как сказал очередной оператор по телефону). Отправили и получили ответ - спасибо ждите 10 дней с момента регистрации заявления и мы вам переведем деньги. Прошло 10 дней - пишем-где же наши деньги-получаем ответ-у вас не заполнено поле с реквизитами.

Такое ощущение что они издеваются. Все это длится почти 3 месяца. Вопрос стоит о приличной сумме, может с 500 рублями мы бы и не стали так возится Но обязаны вернуть даже 10 руб

Как нам быть, что еще предпринять? Или стоит забыть о деньгах?

К сожалению на руках только копия заявления о закрытие номера и переводе денежных средств. Сумма не афиксирована, понятие входящей/исходящей корресонденции у них нет. И еще есть последняя переписка по е-майл.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь в суд. Ждать придется несколько месяцев, но взыщете и основную сумму, и процент, и моральный ущерб, и МТС по судам потаскаете. Или остается ждать ...

Спросить

Уважаемая Наталия, копии достаточно, также распечатайте свои письма из электронной почты, направленные МТС. Но вообще, конечно, надо писать два заявления, чтобы на втором был штамп о принятии или хотя бы роспись менеджера, т.е.лица, которое приняло заявление. Про 40 дней ожидания - это прямо-таки сказки венского леса. Ответ на заявление должен быть в течение 10 дней согласно закону о защите прав потребителей. Даже не столько ответ, сколько требование потребителя должно быть удовлетворено в течение указанного времени. Поэтому неустойка за просрочку в удовлетворении требования потребителя начисляется в вашем случае с 11-го дня с момента вручения заявления оператору по сегодняшний день. Также компенсацию морального вреда взыскивайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Составте претензию, а потом с иском в суд

Спросить

Достаточно ли данной копии заявления для подачи в суд? на ней нет не синего штампа МТС ни то что копия верна

Спросить