Как получить вторые виниры на вторую челюсть, если в посылке пришли только на одну?

• г. Екатеринбург

Заказал по акции виниры на обе челюсти. Отправитель ООО Бета ПРО. В посылке пришли только на одну челюсть и по полной стоимости. Как получить вторые?

С уважением, Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, сначала нужно посмотреть сам заказ, там должно быть указано: что и в каком количестве вы приобретали. Далее написать продавцу претензию с просьбой выслать недостающий в заказе товар, с прикреплением документов, где указано количество и квитанции об оплате заказа.

Спросить
Светлана
22.12.2018, 15:24

Заказала виниры на обе челюсти за 3990, верхнюю челюсть примерила, не подходит. Хочу вернуть свои деньги, а товар вернуть.

Заказала виниры на обе челюсти за 3990, верхнюю челюстьпримерила, не подходит. Хочу вернуть свои деньги, а товар вернуть.
Читать ответы (1)
Николай Скотников
05.09.2018, 21:40

Проблема с заказом - Как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

Заказывал виниры на верхнюю и нижнюю челюсти, 2 комплекта. По факту пришло 4 комплекта на верхнюю челюсть, стоимостью намного ниже заказа, не было обещанного сертификата качества и других документов. Стоимость оплатил на почте, вместе с пересылкой и переводом денег отправителю. Как мне вернуть деньги или заменить товар на надлежащий?
Читать ответы (1)
Елена Павловна
25.08.2021, 09:28

Заказала через интернет ВИНИРы со мной созвонились и курьером доставили посылку.

Заказала через интернет ВИНИРы со мной созвонились и курьером доставили посылку. Открыв посылку увидела что там винир на верхнюю челюсть. Хочу вернуть обратно. С чего начать.
Читать ответы (4)
Лилия
09.11.2018, 22:37

Проблемы с накладными винирами - низкое качество и отсутствие инструкции на русском языке; как вернуть товар без бланка возврата?

Заказала накладные виниры. При оформлении заказа уверяли, что в случае, если товар не подошел, можно вернуть обратно. Получила посылку. Качество - жуть и невозможно приклеить. Инструкция только на иностранном языке и к тому же обе челюсти верхние Как их вернуть, если нет бланка возврата.
Читать ответы (1)
Елена
07.08.2018, 10:07

Заказала виниры на две челюсти пришли одни оплатила за две 4,600 обычный пластмасс ни как не крепиться, хочу вернуть деньги!

Заказала вениры на две челюсти пришли одни оплатила за две 4,600 обычный пластмасс ни как не крепиться, хочу вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Наталья
26.12.2018, 11:23

Проблемы с заказанными накладными винирами - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Заказала накладные виниры по интернету, принимала заказ диспетчер, ответив на мой вопрос, что виниры накладные: на верхнюю челюсть и нижнюю различаются анатомически, т.к. для верхней челюсти предусмотрены в передней части 2 крупных зуба, так называемые "лопаты", а для нижней челюсти, соответственно, все зубы мелкие. Получив посылку, мне несколько раз перезванивали и напоминали, что в случае не выкупа посылки, компания подаст на меня в суд, чтобы я оплатила неустойку. Мне виниры были нужны, поэтому я выкупила посылку. Открыла под видеосъемку на почте, сделала фото. К посылке описи вложенных предметов не было, поэтому просмотреть до оплаты работники почты мне не позволили. В посылке было 2 полупрозрачные коробочки с винирами, антисептическое средство по уходу за винирами, ксерокс сертификата соответствия и инструкция использования Perfect smile Veneers, в которой указано, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г №55 "Об утверждении Правил Продажи отдельных видов товаров, средства полости рта относят к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов)". В индивидуальной упаковке каждого винира через прозрачное окошко было видно, что оба винира - для верхней челюсти (с двумя большими зубами посередине), а не на две челюсти разные, как утверждала диспетчер, принимающая заказ. Телефон, по которому принимали заказ - не отвечает, на сертификате качества 2 телефона - вообще не существуют. Я имею право в течение 14 дней отправить посылку адресату, как у потребителя у меня есть какая-то защита? Продукция не вскрывалась и не примерялась, т.к. видно сразу, что это не то, что было заказано. Обратного адреса нет, только номер абонентского ящика: А/Я 216 "Евростиль" Московский АСЦ, 145901 (откуда), ООО "Пост Сервис" (от кого). Как мне вернуть виниры и получить обратно деньги, которые я выплатила на почте за пересылку и наложенный платеж (4457 рублей)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.06.2016, 09:26

Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.
Читать ответы (1)
Наталия
29.05.2021, 01:23

Как занижение стоимости посылки может повлиять на юридические лица? Что делать дальше?

Ждём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Читать ответы (2)
Ирина
02.03.2020, 21:09

Как вернуть игрушечный пластиковый товар вместо заказанных виниров и получить деньги обратно?

Заказала Виниры для зубов. Пришла посылка из Минеральных вод отправитель ИП Мирозян К. И. Заплатила 3590.40. Открыла, а там игрушечный пластмаски. Как вернуть данную покупку и деньги?
Читать ответы (1)