Счетчик СВГ в моей квартире поломан, и я уже 2 месяца передаю ЖКХ неверные показания. Что может грозить мне штраф или несоблюдение сроков?
У меня сломался в квартире счетчик СВГ, я уже 2 месяца даю в жкх другие показания по счетчику, то есть на счетчеке раз в 5 меньше значение, чем оплачено мной, счетчик остановился 2 месяца назад, если я спустя 2 месяца вызову ук мне грозит штраф или нет?
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждены постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354. Пункт 34 обязывает потребителя при обнаружении неисправностей, повреждений индивидуального прибора немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем коммунальных услуг.
В пункте 81 (13) указано, что потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня.
Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждены постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354. Пункт 34 обязывает потребителя при обнаружении неисправностей, повреждений индивидуального прибора немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем коммунальных услуг. В пункте 81 (13) указано, что потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждены постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354. Пункт 34 обязывает потребителя при обнаружении неисправностей, повреждений индивидуального прибора немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем коммунальных услуг. В пункте 81 (13) указано, что потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Вас не оштрафуют, расчет исполнитель произведет по среднемесячным показаниям, а если вы его не замените в течение МЕСЯЦА, то расчет будет производиться по установленным нормативам. .
Будете менять скажите, что сломался в этом месяце. Удачи!
СпроситьПоказания за электроэнергию по счетчику меньше, чем оплачено по квитанциям на 2500 киловатт. Счетчик установлен в доме. Когда образовалась разница, не знаю, так как в счетчик смотрю редко. Плачу по старым показаниям. Часто отсутствую. Бывает месяц или два. Поэтому наверное и получилась такая разница. Вопрос? Если придет инспектор Энергонадзора с проверкой показаний счетчика и увидит такую разницу, чем мне это грозит? Штрафы, доначисления? Заранее благодарю, за ответ.
Я правильно Вас понимаю, что у Вас ПЕРЕПЛАТА? Вы оплатили больше, чем потребили электроэнергии? Согласно действующему законодательству в сфере электроэнергетики, оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии. То есть в Вашей ситуации излишнеоплаченные денежные средства пойдут "авансом". Штрафы предусмотренны как средство борьбы с нерадивыми неплательщиками, Вам бояться нечего.
СпроситьОплачивала электроэнергию по показаниям которые приходили в квитанции. Т.к.на счётчике не видно было цифры. Счетчик начал показывать и по казания по счётчику текущие меньше чем предыдущие. Как быть?
Я понимаю так, что вы платили по нормативу и показания счетчика не указывали, т.к. их не видели. В данном случае вам надо обратиться в УК с заявлением о перерасчете и указать чтобы произведенную переплату зачли за в будущем потребленную электроэнергию.
СпроситьСпециалисты, подскажите, как побороть свою проблему. Случайно со слепу сняла не те показания на счетчике горячей воды, не заметила этого, и переплатила почти в два раза. На счетчике показания меньше, чем в квитанции об оплате. Через пару дней после перплаты счетчик сломался. Куда и в какой форме обратиться, чтобы после установки нового счетчика переплата не пропала?
При смене счетчика, показания его сохранятся, их перепишут в акт, как и данные указанные вами в квитанции
СпроситьУ меня счетчик на воду, я экономлю и все прочее. И в итоге мне несут больше чем я истратила. Сказали, что у кого нет счетчика те платят норматив по прописанным, а у кого счетчики те все недостачи. Так ли это и какой смысл тогда в счетчике? Платила по счетчику дак за мной долг числится и еще пеню включили.
Заранее спасибо.
На многоквартирный дом установлен общедомовой счётчик на воду. По своиму техническому исполнению, на этом счётчике отсутсвует возможность смотреть показания. Приходит работник ЖКХ и с помощью флешки снимает эти показания на флешку. Возможности посмотреть, что за показания со счётчика снял работник ЖКХ, нет.
Правомерно ли устанавливать подобные счётчики (на которых нет видимых показаний) на общедомовые нужды многоквартирного дома.
У меня в квартире стоит счетчик электроэнергии. Три месяца назад я не внес показания счетчика электроэнергии в срок и в итоге мне начислили эл.ОДН в разы больше чем обычно. Решил не платить за ОДН и не плачу уже третий месяц. Сейчас у меня полностью погашена задолженность за электроэнергию по счетчику, но в графе ОДН каждый месяц долг увеличивается. Чем мне это грозит и как быть в случаях если в срок забываешь отправить в ТСЖ данные по счетчику?
Добрый день! Согласно постановления Правительства РФ №354 Вам вовсе ничего не грозит..а платить в 3 раза больше также не законно.
СпроситьПодавала показания счетчика примерно так счетчик находится в подвале и к нему не удобно подойти. Сейчас пришло время проверки и показания сильно расходдятся на счетчике 178 а оплачено уже 244
Скорее всего что с вас берут по норме - подойдите к водяникам - разберитесь, пишите официальный запрос
на будущее - на счетчик установите автоматический передатчик показаний- это недорого.
СпроситьЕсли вы профинансировали исполнителя услуг вперёд, вы вправе не оплачивать не предоставленные услуги. Спасибо за обращение.
СпроситьЗимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Когда сломался счетчик газа, 4 месяца платили по нормативу пока не установили новый счетчик (норматив в три раза выше чем мы обычно платили по счетчику, дом отапливается газом, норматив высчитали по площади). Возможен ли потом перерасчет, если, например, в течение нескольких мес. снимать контрольные показания с нового счетчика и взять усредненные показания, доказывая, что по счетчику мы тратим газа гораздо меньше чем рассчитала газовая служба, т.к у нас новый экономичный газ. котел отопления?
У меня в квартире остановился счетчик электроэнергии, сломался 2 дня назад. При этом в прошлом месяце мы переплатили 1 000 кВт. Т.е., на счетчике сейчас 3000, оплачено за 4000. Пересчитают ли ресурсники переплату в мою пользу? Что будет, если ничего не сообщать в Энергосбыт хотя бы полгода, есть ли какие-либо пени и штрафы?
Цитата.
для граждан потребителей, объем безучетки определяется в соответствии с п. 62 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 исходя из мощности энергопринимающих устройств гражданина и непрерывного времени их работы за период с даты начала несанкционированного подключения до даты устранения. Если дату начала безучетного потребления установить невозможно, то дата начала безучетного потребления принимается равной дате предыдущей проверки, при этом период за который определяется безучетка не может превышать 6 месяцев.
Отсюда: Подробнее ➤
Спросить