Я обратилась в банк по горячей линии с просьбой решить мою проблему в их банке меня игнорируют целый месяц.

• г. Самара

Я обратилась в банк по горячей линии с просьбой решить мою проблему в их банке меня игнорируют целый месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Напишите жалобу на этот банк на сайте Центрального Банка РФ http://www.cbr.ru/

Спросить
Асмик
13.08.2015, 12:48

Мой брат указал мой номер телефона в кредитной заявке - что делать, если банк отказывается прекратить звонки и смс?

Мой брат взял кредит в банке и имеет задолженность. Он указал мой номер телефона без моего согласия. Я обратилась в этот банк по горячей линии с просьбой прекратить звонки и смс на мой телефон. Получила отказ. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2019, 10:54

Проблемы с оплатой кредита после передачи его в другой банк - что делать в данной ситуации?

Взяли кредит в банке. В городе филиал закрыли. Платили через мультикассу или сбербанк онлайн. В прошлом месяце банк передал наше кредитное обязательство другому банку выслали новые реквизиты название банка. В результате оплата по новым реквизитам не проходит, на горячей линии отказываются давать информацию, объясняя тем, что паспорт устарел и нужно предъявить новый. Предъявить паспорт не получается, т.к по заявленному адресу банк закрыт. Оплатить кредит не получается, реквизиты не верные. Горячая линия отказывается отвечать. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
31.05.2019, 10:14

Онлайн-банк СтальИнвест - все, что вам нужно знать

Сайт нашего банка: www.st-bnk.ru Номер горячей линии: +7 (495)208-95-87 Ваш СтальИнвест Банк, стоит ли доверять этому банку, просят оплатить комиссию за перевод на сбербанк.
Читать ответы (5)
Елена
20.01.2016, 12:27

Что делать, если Пробизнес банк отозвал лицензию и Бин-Банк отказался работать с кредитами?

В августе 2015 г. у Пробизнес банка отозвали лицензию. Обязанности банка передали Бин-Банку. Официально ничего не подписывали. До сегодняшнего дня платили кредит вовремя. Сегодня в Бин-Банке нам сказали что по техническим причинам банк не работает с клиентами Пробизнес банка. На горячей линии сказали что Бин банк не брал на себя ответственность по кредитам Пробизнес банка. Стоит ли вообще платить кредит? Ведь Пробизнес банка нет уже, а с Бин банком у нас и договора нет.
Читать ответы (1)
Яна
20.11.2015, 23:18

Просрочка по кредиту в ВТБ - правомерна ли блокировка карты без решения суда?

У мужа просрочены платежи по кредиту в банке ВТБ на 2 месяца. Сегодня банк заблокировал зарплатную карту. В суд банк не подавал, решения суда нет. Законны ли действия банка? На горячей линии пояснили, что карта будет разблокирована 22.11.15, после снятия средств со счета в погашение задолженности.
Читать ответы (2)
Слама Лидия
10.10.2014, 23:15

Как получить компенсацию от банка за потерянные проценты по вкладу из-за некомпетентности сотрудников

У меня были вклады в сбербанке в другом регионе. Я обратилась в банк для перевода средств в свой город (хотела открыть вклад сроком на месяц). сотрудница не проинформировала меня должным образом, позже я неоднократно обращалась к сотрудникам банка за консультацией и помощью, но безуспешно. Как оказалось, мою проблему можно было решить за 2 дня, а я потратила целый месяц. В итоге, я не получила проценты по вкладу за месяц. Возможно ли получить компенсацию от банка, Ведь сотрудники банка не смогли оказать мне полноценную консультацию и помощь при обращении?
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2016, 09:34

Проблема с бывшим лето банком - неустойка и продление срока кредитного договора без согласия.

Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему.
Читать ответы (2)
Анна
06.06.2011, 13:01

Подскажите пожалуйста стоит ли это делать или можно воспользоваться тем что срок искавой давности прощел?

Я обратилась к юристу. Моя проблема заключается в том что я брала кредит в банке 4 года назад но не смогла выплатить. Теперь банк передал мою задолжность сторонней организации. Они утверждают что не стоит погащать кредит по реквезитам банка а надо по реквезитам этой организации. Подскажите пожалуйста стоит ли это делать или можно воспользоваться тем что срок искавой давности прощел? Я обращалась в эту организацию и просила решить этот вопрос через суд но они это игнорируют.
Читать ответы (1)
Наталия
22.05.2020, 14:25

Арест счетов и задолженность в другом банке - что делать, если приставы не отвечают из-за коронавируса?

У меня такая проблема. Мои счета были арестованы из-за задолженности в банке, где я кредит не брала (даже этот банк находится в другом городе). Я обратилась к приставам, но ответов они мне не дали (из-за короновируса), трубки по горячей линии никто не берет. Но все деньги с карты снимаются. Что мне делать?
Читать ответы (2)