Сомнения в соответствии заявленной стоимости - как я решила не получать посылку от компании CristalUp?
199₽ VIP
Компания CristalUp выслала мне посылку; я сомневаюсь в соответствии заявленной стоимости вложений и их реальной стоимостью, т.к. посмотрела цены на подобные товары в магазинах и они оказались значительно ниже без различных скидок и кэшбеков (представитель компании предложил использовать накопленный кэшбек в характерном для них стиле - ответ сразу, т.к. истекает срок действия) . Когда мне сообщили по телефону об отправке посылки, я запросила информацию о том, какой модели приставка TV и отпариватель, на что мне оператор ответила, что этой информации она не знает и нигде ничего не указано. По этой причине пооучать посылку не хочу. Мои действия?
Можете просто ничего не получать. В этом случае только заплатите за почтовые услуги. Можно просто сообщить им об этом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Не получайте. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете полное право отказаться от получения посылки, никто вас не может заставить её получить. Единственное, что возможно, это отправитесь будет пробовать взыскать с вас убытки в виде расходов на почтовое отправление согласно ст.15 ГК РФ.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно в порядке п.4 ст.26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы можете отказаться от получения посылки любым способом: можете написать на сайте об отказе от посылки, можете позвонить и отказаться, можете на почте написать отказ от посылки, можете просто ее не получать. Это право предоставлено ст. 32 Закона РФ"О защит прав потребителей". Постовые расходы придется оплатить, если с Вас это потребует продавец в письменном виде и обоснует свои расходы документально.
СпроситьИмеете право отказаться от посылки в соответствии со ст.26.1 "О защите прав потребителей". Однако если заказ вы все таки сделали и посылка отправлена, вы должны возместить продавцу почтовые расходы в любом случае.
СпроситьЕсли есть сомнения в достоверности вложенного следуйте следующим образом. Извещение формы №22 следует подписывать только после того, как посылка взвешена и вы убедились в соответствии веса и целостности ее упаковки;
2. В случае если присутствует хотя бы один из следующих фактов:
•К посылке приложены какие-либо акты (о расхождении веса, о повреждении упаковки, о доступе к вложению);
• Визуально видно, что целостность упаковки повреждена.
Следует пригласить начальника почтового отделения (или его заместителя) и попросить почтовых сотрудников вскрыть посылку с оформлением акта по форме №51-в.
3. Если пересылаемое вложение в целости и сохранности – подписываем акт, извещение и забираем посылку.
4. Если вложение повреждено или отсутствует – подписываем акт и отказываемся от получения посылки.
5. По возможности процесс вскрытия посылки фиксируем на видео
На основании вот этого Закона.
Приказ ФГУП Почта России от 17.05.2012 N 114-п Об утверждении Порядка (вместе с Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений)>Приложение. Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений>20. Доставка (вручение) РПО.
Спросить