Что делать, если после оплаты через терминал чек не выдан и деньги не зачислены? Как вернуть свои средства?

• г. Самара

Произвела оплату через терминал. Чек не выдал, информация о зачислении платежа не отразилась. С владельцем терминала связаться невозможно. Куда обратиться? Как вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сначала в полицию с заявлением, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).

Спросить
Юрий
07.12.2010, 16:43

Проблема с оплатой через платежный терминал

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Лариса
12.06.2016, 08:36

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - отсутствует чек, служба поддержки не доступна, хозяин терминала не отвечает

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Любовь
25.08.2017, 12:12

Проблема с оплаченным заказом за Эйвон в терминале - коллекторы требуют вернуть долг, терминал и магазин уже не существуют.

Добрый день! Меня зовут Любовь. Оплатила заказ за Эйвон в терминале еще в 2014 году! Чек терминал не выдал, сейчас звонят кол лекторы и просят вернуть этот долг! Терминала уже давно нет как собственно магазина в котором он стоял, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Вячеславовна
25.03.2015, 10:42

Проблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента

В отделении сбербанк через терминал оплатила штраф в гибдд, терминал чек не выдал, было воскресенье, работников не было, на след. День к открытию пришла и стала требовать чек, платеж мой найти не могли, вину свою за работу терминала без чека не признают, рекомендовали мне написать заявление на рассмотрение платежа, заявление рассматривается в течении 30 дней, но чек то мне нужен был срочно, для предъявления в гибдд, правы ли в этом случае работника банка, кто отвечает за работу терминала и почему терминал деньги принимает без чека, могу ли я куда то пожаловаться на это, мне доставило массу неудобств, ожиданий и еще так и неясно про платеж. Спасибо, с уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Елена
22.02.2019, 11:00

Возникли проблемы с оплатой триколора через терминал - платеж не поступил, оператор не отвечает.

Произвели оплату триколлор в сумме 1500 р через терминал. Прошло больше 2 месяцев оплата не поступила. Оператор терминала сначала сказали что платёж прошёл успешно но завис у провайдера а теперь и вовсе не берет трубку. Что делать? Куда писать жалобу.
Читать ответы (1)
Сергей Васильев
29.09.2019, 18:31

Произвёл оплату через терминал на свой счёт в Яндекс кошелёк, терминал чек не выдал, Уже прошли сутки денег нет.

Произвёл оплату через терминал на свой счёт в яндекс кошелёк, терминал чек не выдал, Уже прошли сутки денег нет.
Читать ответы (2)
Светлана
07.10.2015, 17:06

Как вернуть деньги за заказ эво 6500 р., если оплата зависла в терминале и хозяин не отвечает на звонки?

Я оплатила заказ эво 6500 р. через терминал, чек он не выдал. В сервисной службе сказали что оплата не прошла, деньги зависли в терминале, звоните хозяину, а он не отвечает на мои звонки. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)