Телефон для ребенка сломался через 3 месяца - возможна ли замена или возврат денег?
В июне этого года купили ребенку телефон, через 3 месяца он сломался повезли в сервис (где покупали телефон) телефон приняли была замена материнской платы. Спустя три дня когда ребенок пошел в школу оказалось не работает микрофон. Скажите пожалуйста вернут ли мне деньги за товар, или сделают ли замену? У телефона год гарантии.
Здравствуйте Татьяна,
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
1)Устное обращение в магазин с требованием. Если этого недостаточно, пишется письменная претензия руководству. Ответ на заявление магазин обязан дать в течение 10 дней.
2)По истечении 10 дней продавец либо удовлетворит требование о возврате, либо назначит независимую экспертизу, чтобы выяснить причины брака. Если экспертиза доказала, что виной брака является покупатель, магазин будет требовать от покупателя возмещения затрат на процедуру.
3)Сомнения в честности экспертизы ведут к проведению дополнительной, независимой от продавца экспертизы, или к оспариванию результатов предыдущей процедуры в суде.
Для подачи иска в суд следует подготовить заявление и приложить к нему документальные подтверждения сделки (чеки, договоры купли-продажи, копию претензии и пр.). Суд принимает решение в пользу покупателя или продавца. Если иск потребителя удовлетворен, он сам выбирает дальнейшее развитие событий (обмен на другой телефон, возврат денег или иное).
С Уважением!
СпроситьПроблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии
Купила телефон, спустя 3 месяца сломался, замена платы, как мне вернуть деньги за телефон?
Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
