Как бороться с постоянными протечками на балконе в новой квартире - опыт и рекомендации

• г. Санкт-Петербург

Купила квартиру в многоквартирном доме в 2013 году. Свидетельство о регистрации с ноября 2013 г. С тех пор два раза в год пишу претензии в УК, с просьбой устранить протечки на балконе! Несколько раз замазывали чем-то, но результата ноль! Что делать, куда обращаться? До какого действует гарантия, можно ли после гарантии чего-то добиться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиетсь в суд с иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ с иском о взыскании ущерба, причиненнего непринятия мер УК удачи вам.

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

В соответствии со ст.7 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ

Застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям.

Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.

Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

Спросить
Виталя
08.07.2016, 06:04

Какие статьи закона защищают покупателя при поломке телефона после окончания гарантии на год и что делать

Купил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Читать ответы (3)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Мария
13.01.2016, 14:31

Проблема с протечками в новой квартире на верхнем этаже - какие действия предпринять?

Мой муж приобрел квартиру в новом доме на 9 этаже (последний), протекает кровля, протечки в квартире, в конце ноября 2015 года написал заявление в управляющую компанию об устранении протечки, они заявление мужа перенаправили застройщику, так как дом на гарантии 5 лет. Но до сих пор протечки не устранены. Устно обещают устранить, когда будет тепло, т.е. весной. Куда обращаться дальше и что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
18.02.2020, 11:27

Что делать, если телефон вышел из строя после истечения гарантии и экранный модуль поврежден?

Я купила в ноябре 2018 г телефон, за это время два раза сдавала на ремонт по гарантии, и вот закончилась гарантия и телефон сломался по той же причине, что и первый раз, что мне делать? Но я ещё уранила телефон, и треснуло стекло.
Читать ответы (1)
Старовойтова Раиса Васильевна
18.06.2014, 17:29

Что делать, если сварочный аппарат сломался дважды, а гарантия истекает в августе 2014 года?

Купили сварочный аппарат. Гарантия-один год, заканчивается в августе 2014 года. Сломался два раза. Первый раз отремонтировали, поработал несколько. И сломался снова. Что я смогу предпринять.
Читать ответы (2)
Алия
25.06.2016, 18:56

Как обратиться за гарантийным ремонтом телефона при повторном повреждении?

Купили год назад телефон и заплатили за страховку на два года. В первый раз рабили телефон по вине родственников, деньги за ремонт дали по гарантии. Сейчас такая же ситуация, телефон разбитт и не реагирует. Можно ли еще раз обратиться? Гарантия действует еще год.
Читать ответы (1)
Роман
28.08.2004, 03:20

Главный вопрос: Могу ли я подать иск в суд после окончания гарантии, т.е. после 1 сентября?

Прошу Вас помочь мне в споре со строительной фирмой ООО «ЛЭК ИСТЕЙТ». Год назад купили квартиру в новом доме построенном ЛЭК-ом. Почти сразу обнаружили протечку на балконе, квартира находится на предпоследнем этаже и после дождя или таяния снега намокает вся внешняя стена. ЛЭК дает гарантию на свои дома, 1 сентября 2004 г. гарантия на кровлю заканчивается. Начиная с апреля 2003 г. мы написали 4 претензии в ЛЭК где просили устранить протечку. В своих ответах ЛЭК не признавал свою вину, но пытался устранить: латал крышу, ремонтировал стену с плесенью. Есть 4 акта осмотра фиксирующих факты протечки, подписанные Правлением ТСЖ. Как мне кажется, во внесудебном порядке проблему не решить. Я хочу лишь что бы ЛЭК устранил протечку. Есть ли смысл обращаться в суд и каковы шансы выиграть? Главный вопрос: Могу ли я подать иск в суд после окончания гарантии, т.е. после 1 сентября? Мне кажется, могу, т.к. у меня во время гарантии обнаружились недостатки в выполненной ЛЭК-ом работе. Они пытались устранить протечку, но ничего не смогли сделать. Каково в моей ситуации соотношение понятий «гарантийный срок» и «исковая давность»? Каким д.б. предмет иска отталкиваться от ст. 1095 ГК РФ «Основания возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работ, услуги или (и) от Закона «О защите прав потребителей» или …. ? Ответы прошу отсылать на e-mail: romashkaspb@nm.ru Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)