Проблема с металлической крышей - возможно ли потребовать замену и компенсацию у продавцов?

• г. Улан-Удэ

Просьба большая, посоветуйте, что делать в моей ситуации: в декабре 2017 года построили дом, крышу покрыли металлочерепицей. Когда накрывали, особых дефектов не заметили, далее выпал снег, затем грязь, дожди, пыль и т.д. и только в сентябре 2018 года, когда прошли хорошие дожди и вымыли всю грязь с крыши, то она у нас вместо цвета шоколада, засияла разными оттенками. Приехал мастер с завода, и вынес резюме, что листы нам предоставили из разных партий. Чеки, договор-все на руках. Что делать? Возможно ли у продавцов требовать замены, оплачивать демонтаж, монтаж новой кровли? И можно ли требовать моральный ущерб? Крыша нам обошлась довольно внушительную сумму, и оставлять всё как есть, ну очень не хочется и очень обидно... спасибо заранее за ответ)))

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сначала направляйте письменную претензию. Укажите суть проблемы, требование и последствия неисполнения требований. "оставляю за собой право на обращение в суд"-этой фразы мало для урегулирования вопроса.

Спросить

Здравствуйте. Ответ не поможет. Точнее, нужно инициировать процесс возврата денежных средств и компенсации морального вреда.

Спросить

Что значит " ответ не поможет"?

Спросить

Составляйте мотивированную претензию.

Спросить