Газпром межрегионгаз Краснодар требует установку счетчика для оплаты потребленного газа - законно ли это?

• г. Краснодар

Газпром межрегионгаз Краснодар обязывает абонента установить счетчик. Абонент исправно оплачивает потребленное количество газа согласно установленной средней величины. Это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Собственники обязаны обеспечить оснащение указанных объектов индивидуальными и общими приборами учета используемого природного газа, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию (п.п.5, 5.1 ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 г. №261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 09.09.2017) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (вместе с "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан")

12. Обязанность по обеспечению наличия входящих в состав внутридомового или внутриквартирного газового оборудования газопровода, газоиспользующего оборудования и приборов учета газа лежит на заявителе, если иное не установлено договором.

Думаю комментарии излишни. Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
20.08.2017, 18:29

Конфликт с соседом из-за перекрытия воды - где и как жаловаться?

Здравствуйте. Дом на два хозяина, по 1/2 доли. Общий водопровод и канализация. Один хозяин - абонент горводоканала, другой нет. У всех стоят счетчики и один счетчик общий на дом. Неабонент платит разницу наличкой абоненту горводоканала. Поссорились. Абонент перекрыл воду неабоненту. Куда жаловаться?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2017, 07:16

Нужно ли предоставить перерасчет за потребленную энергию абоненту, у которого истек межповерочный интервал поверки прибора учета

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!
Читать ответы (3)
Александра
09.04.2019, 15:42

Компетенция председателя СНТ - отключение электричества у абонента, имеющего прямой договор с Мосэнерго

Может ли председатель снт по собственному усмотрению отключить подачу электричества абоненту, если жтот абонент на прямом договоре с Моэск и сеть снт тоже передана со слов председателя Моэск, а перед Моэск у абонента долгов нет.
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2013, 23:38

Нарушение прав абонента газовой компанией - куда обратиться и как защититься

Любого времени суток! Куда можно и нужно обратиться абоненту, если газовая компания нарушает его права. Абонент в апреле 2004 году установил газовый счётчик. Через 10 лет срок поверки газового счётчика, значит в 2014. Но газовая компания требует провести поверку в 2013, мотивируя тем, что газовый счётчик 2003 года выпуска. А абонент купил его в магазине, есть у абонента кассовый чек и накладная. А так же все чеки от газовой компании, на проведения работ по установке счётчика, опломбировки. Газовая компания в связи с о своим требованием, начисляет ежемесячные платежи баснословные суммы за газ не по показанию счётчика, а по нормативу. Огромное спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
10.03.2020, 14:38

ООО Газпром межрегионгаз обвиняет абонента в нарушении заводских пломб в газовом счетчике - что делать?

Контролёром ООО "Газпром межрегионгаз" проведена очередная поверка газового счётчика, который признан исправным и получено Свидетельство метрологической службы на право использования этого счетчика до 2029 года. Для опломбировки счётчика, после его поверки, приходит другой контролёр этой же организации, но не через 5 дней, как указано в договоре, а через 90 дней (3 месяца) и заявляет о нарушении заводских пломб в газовом счетчике. Выставляется Абоненту огромный счёт по перерасчёту и штрафные санкции. Но Абонент к этому счётчику вообще не прикасался. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Алексеевна
16.08.2016, 14:33

Абонент отказался устанавливать приборы учета сточных вод в определенные сроки - кто обязан устанавливать приборы?

Между сторонами заключен договор, по которому организация оказывает услуги по приему сточных вод, а абонент оплачивает эти услуги. Организация потребовала от абонента установку приборов учета сточных вод в определенный срок для точного измерения количества сбрасываемых сточных вод. Абонент отказался устанавливать приборы в указанные сроки. Обязан ли абонент устанавливать приборы учета сточных вод в определенные организацией сроки?
Читать ответы (2)
Елена
24.04.2016, 16:18

Возможность судебного принуждения Абонента к заключению договора на наших условиях

Мы поставщики тепла при заключении договора Абоненту выставили 0,5% штрафа за просрочку оплаты т.к. ежегодно нарушает эти сроки оплаты, Абонент не соглашается, требует одну трёхсотую ставку рефинансирования. В результате не заключен договор. Мы продолжаем поставку тепла. Можно ли в судебном порядке понудить Абонента заключить договор на наших условиях? Этап до судебного урегулирования пройден, но все безрезультатно. Подано исковое в суд, получили отзыв Абонента где он не согласен с исковыми требованиями, мотивируя тем что он (Абонент) поставляет тепло жильцам многоквартирного дома. Что жильцы несвоевременно оплачивают плату за отопление и с них он может удержать неустойку не более одной трёхсотой. Подскажите на чем построить свое возражение на такие доводы Абонента?
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
17.06.2014, 12:34

Извиняемся за мошеннические действия сотрудника и готовы решить проблему со скидками от нашей компании

Суть претензии в том, что сотрудником салона связи были совершенны мошеннические действия в отношении абонента, он воспользовался паспортными данными и адресом прописки, и повесил долг, в связи с этим абоненту стали приходить письма из коллектроского агенства с просьбой оплатить долг, абонент обратился в компанию с целью разобраться, провели служебное расследование - выяснили, что абонент не виноват - закрыли данный долг, коллекторам сообщили об этом, но абонент все равно остался не доволен, хотелось бы по любовно разрешить данный вопрос, со своей стороны мы так же можем предложить скидки от нашей компании. Единственная минус в том, что бывший сотрудник нарушил закон о неразглашении данных абонента. Помогите пожалуйста грамотно составить ответ для абонента.
Читать ответы (1)
Геннадий
05.02.2018, 10:15

Необходимость передавать показания счетчика, если платежи за энергоресурсы постоянны

Обязан ли абонент (частное лицо) передавать показание счетчика (газ, свет и тд.) в сбытовую компанию, если он регулярно оплачивает счета за потребленные энергоресурсы.
Читать ответы (1)
Алик
10.07.2018, 15:33

Мошенничество с электросчётчиками - как они искусственно увеличивают потребление и как защититься

У абонента на счётчике одна сумма, на компьютере в электросети другая, как я узнал в электросети искусственно увеличивают сумму потребления абонента если не согласен обонент с их суммой говорят пишите заявление чтобы прислали электриков проверить счётчик и отправить на экспертизу. Разве это не мошенечество с их стороны? Что делать?
Читать ответы (1)