Проблемы с оконным блоком - куда обратиться за исправлением недоделок?

• г. Челябинск

В январе месяце мне поставили оконный блок, через день лопнул порог, ездила к ним писала претензию, через 3 месяця, мне его поменяли, но при этом оторвали панель (косяк), сейчас ни могу добиться что бы они приехали и поставили панель, обещают что приедут, кредит плачу исправно, месяц в месяц, без задержек, куда мне обратиться что бы они приехали и исправили свои недоделки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Лилия Маратовна.

В целях устранения недостатка Вам необходимо обратиться с претензией к изготовителю.

Пунктом 2 статьи 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" установлено, что

цитата:

"При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется."

Отсутствие панели в результате работы является недостатком. Наличие такого недостатка не позволяет использовать этот результат работ по назначению.

Приемка результата работ по количеству и качеству осуществляется после окончания работ и фиксируется актом выполненных работ, в котором отражается отсутствие или наличие претензий.

В случае, если акт выполненных работ подписан, то следует доказать причину возникновения недостатка (изготовитель

отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента).

В Вашем случае таким доказательством может быть акт об устранении недостатка (замена лопнувшего порога).

Одновременно с изложенным, необходимо отметить, что срок устранения недостатка устанавливается потребителем с учетом разумных критериев.\

Цитата:

"Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона."

Следовательно, в претензии об устранении недостатка необходимо установить для изготовителя (исполнителя) разумный срок.

В случае, если в этот срок исполнитель недостатки не устраняет, то минимум он должен согласовать с Вами другой разумный срок, а если контактов никаких нет, то у Вас появляется право на обращение в суд с иском.

В целях исполнимости решения, Вам необходимо собрать максимум информации об исполнителе (номера расчетных счетов).

Спросить

Здравствуйте, Лилия Маратовна.

Обратитесь к изготовителю (установщику) с письменной Претензией (2 экз.) с требование о расторжении Договора и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Сергей
19.12.2015, 07:41

Как добиться устранения недостатков и возможные пути решения

В августе месяце мне поставили балконны блок (дверь на балкон)! я рассчитался с ними, но на следующий день заметил что они не поставили защелку на дверь! Далее дверь еще и наклонилась и теперь когда я ее закрываю она задевает об другую дверь и царапается! Уже 4 месяца я им звоню и они мне обещают поставить и настроить дверь, когда приедут! Звонил Я им уже раз 15! Как мне до них Достучаться? Или может можно куда-нибудь обратиться чтобы их наказали?
Читать ответы (4)
Сергей попов
13.02.2014, 12:16

Я плачу кредит без задержек. Но в этом месяце вышел с отпуска и не могу заплатить за месяц. Подскажите что можно сделать?

Я плачу кредит без задержек. Но в этом месяце вышел с отпуска и не могу заплатить за месяц. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Алла Борисовна
22.07.2015, 13:44

Проблемы с пластиковыми оконами - лопнувший порог и хрустящий порог после менее года использования.

Менее года назад поставила пластиковые оконные блоки, один порог уже лопнул, второй хрустит. Когда на него наступаю. Отдел качества фирмы установщика говорит, что они не виноваты, если бы была их вина, то порог лопнул бы в первые 3-4 месяца, а не спустя 10 мес. Ставили мне в конце августа, 31 числа. В зиму балкон закрывается, а это уже в сентябре было холодно, и нагрузки на пороги были минимальные. Гарантийный срок 5 лет. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
15.11.2014, 10:00

Проблемы с выплатой алиментов после смены фамилии - правильность выплат и иск о неуплате

Бывший муж исправно платил алименты, но в августе месяце я поменяла фамилию, сделала все законно'т.е.в постановлении все указано'но эта конитель длилась 4 месяца. Алименты за эти месяцы я не получала' но вот за последний месяц пришли'но только за один месяц. Вопрос: правильно мне заплатили алименты и почему только за последний мецяц. Могу ли я где нибудь узнать сколько далжны платить алиментов. Если меня обманули куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владислав
03.08.2016, 22:36

Вопрос по гарантии на дисплей - лопнул через 2 месяца, что делать?

Купил дисплей в магазине, мне его поменяли. Все работало исправно, спустя 2 месяца экран лопнул, а дисплей перестал работать. Гарантия на экран была 1 месяц. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
18.01.2021, 01:43

Как добиться замены лопнувшего стеклопакета - советы для потребителя.

Лопнул стеклопакет через 3 месяца после установки, исполнитель обещает поменять уже 3 месяца и не меняет игнорит, связь через воцап с ним. Куда можно обратиться или сначала нужно письменно претензию отправить на Емаил, например?
Читать ответы (3)
Алексей
25.04.2015, 00:22

Отсутствие смс об остатке кредита в Русском стандарте - что делать?

Плачу кредит в русском стандарте каждый месяц мне приходит смс об остатке кредита в этом месяце не пришла смс звоню в банк спрашиваю в чем дело они говорят это на усмотрения банка смс шлем спрашиваю остаток вместо 131000 чи 134000 чи плачу без задержек что мне делать.
Читать ответы (1)
Андрей
06.06.2015, 10:04

Нарушение правил опломбирования - штраф за самостоятельную замену водомеров

Поменяли на воде счётчики самостоятельно. Позвонили в службу водоканала, чтобы приехали опломбировать. Сказали приедут в течении месяца, а приехали через месяц и выписали штраф за сорванные пломбы. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
15.06.2014, 07:15

Проблема с выплатой зарплаты и прогулом после выхода на больничный - что делать и к кому обратиться?

Я отработала в месяце 206 часов в магазине последний день месяца вышла на больничный больничный лист имеется принесла на работу сдавать больничный лист и узнаю что последний день месяца поставили прогул и выплатили зарплату за месяц 5600 что мне делать и куда можно обратиться.
Читать ответы (1)