Проблема с течью горячей воды в квартире - обращение к ТСЖ Вега в г. Ярославль
У нас тсж Вега... г.Ярославль... подскажите пож-та...вот уже около трех лет у нас в квартире на кухне по стояку горячей воды.. течет место горячей воды идет холодная вода. . по счет. Хол.40...а гор 130... (хотя должно быть наоборот.). обращались несколько раз к председателю и сантехнику... ответ один... все стояки поменяны (кроме одного на втором этаже.) и из-за этого мол и течет холодная вода... нечего мы не можем сделать... это ваша проблема.. платите за хол. воду по ценам горячей вод... что делать..
Добрый день, Людмила.
Вам необходимо обратиться в региональное отделение роспотребнадзора с письменной жалобой в которой подробно изложить суть своей проблемы. Если Вы оплачивали за холодную как за горячую необходимо обратиться также с письменным заявлением в бухгалтерию УК и просить произвести перерасчет. Если перерасчет произведен не будет следует обратиться в су.
С уважением, АА "АБ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА".
СпроситьДобрый день.
Обращались как - письменно? Ответ получили в каком виде - письменный на бумажном носителе?
Пишите жалобу в Госжилинспекцию, приложите письменные ответы ТСЖ.
Факт предоставления холодной воды вместо горячей необходимо подтвердить: сначала заявкой в ТСЖ о том, что идет холодная вода, требовать предоставить Вам номер заявки (ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как заявка должна быть зарегистрирована в специальном журнале). Не дают номер заявки - направляйте жалобу почтой.
По подтвержденному письменным обращением и замером температуры воды факту Госжилинспекция может привлечь ТСЖ (или управляющую компанию) к административной ответственности, а Вы будете иметь основания требовать перерасчет, в том числе - в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация